Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

22-06-2017

Поставка галантерейных инструментов для нужд Мариинского театра. (#28622075)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 243 997 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372100014217000476
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ МАРИИНСКИЙ ТЕАТР"
Название тендера Поставка галантерейных инструментов для нужд Мариинского театра.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46236 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555013 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ МАРИИНСКИЙ ТЕАТР"
Место нахождения Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, пл ТЕАТРАЛЬНАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, пл ТЕАТРАЛЬНАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Малышева С. Б.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.06.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.06.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 1. Заявки в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конвертов: - курьерской доставкой или нарочным по адресу: 190068, Санкт–Петербург, Театральная пл., д.18., здание Дирекции Мариинского театра, каб. 301 (Контрактная служба). При подаче заявок на участие в запросе котировок нарочным просим учитывать, что в здании Дирекции Мариинского театра действует пропускной режим. Время оформления пропуска составляет 5-10 минут при наличии документа, удостоверяющего личность. Телефон для оформления пропуска 2248, 2246. - общедоступной почтовой связью простым или заказным письмом по адресу: 190000, Санкт-Петербург, Театральная пл., д.1, Мариинский театр, Контрактная служба. При направлении заявок на участие в запросе котировок общедоступной почтовой связью простым либо заказным письмом просим учитывать, что доставка таких писем осуществляется по рабочим дням 1 раз в день. Датой и временем поступления заявки будет считаться дата и время регистрации конверта с заявкой в Контрактной службе. 2. Заявки в форме электронного документа: В связи с отсутствием возможности подачи заявки в форме электронного документа в функционале единой информационной системы (www.zakupki.gov.ru), подача котировочных заявок в форме электронного документа, в том числе на электронную почту Заказчика не допускается. (Письмо Минэкономразвития России от 03.04.2014 N Д28и-607).
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, по рабочим дням с 10.00 час. до 17.00 час. (по местному времени), а в день вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок – с 10.00 час. до наступления срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 243 997 Российский рубль
Источник финансирования средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 03721000142
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ МАРИИНСКИЙ ТЕАТР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Дырокол для кожи
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 905 Российский рубль
Стоимость: 4 525 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.73.60.190 (Инструмент прочий, не включенный в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Иглы для штопки
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 361 Российский рубль
Стоимость: 7 233 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.18.120 (Спицы вязальные, иглы штопальные, крючки вязальные, иглы для вышивания и аналогичные изделия для ручной работы из черных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Ножницы
Количество: 250.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 195 Российский рубль
Стоимость: 48 832 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы)

Наименование товара, работы, услуги: Ножницы
Количество: 28.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 806 Российский рубль
Стоимость: 22 577 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы)

Наименование товара, работы, услуги: Ножницы
Количество: 120.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 285 Российский рубль
Стоимость: 34 239 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы)

Наименование товара, работы, услуги: Вспарыватель
Количество: 130.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 61 Российский рубль
Стоимость: 8 017 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Изделия ножевые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Ножницы
Количество: 18.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 64 Российский рубль
Стоимость: 1 164 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы)

Наименование товара, работы, услуги: Ножницы
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 405 Российский рубль
Стоимость: 12 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы)

Наименование товара, работы, услуги: Шило
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 153 Российский рубль
Стоимость: 1 533 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.18.120 (Спицы вязальные, иглы штопальные, крючки вязальные, иглы для вышивания и аналогичные изделия для ручной работы из черных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Опрыскиватель
Количество: 173.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 185 Российский рубль
Стоимость: 32 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.14.000 (Бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные изделия из пластмасс)

Наименование товара, работы, услуги: Ролик для чистки ворса
Количество: 120.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 104 Российский рубль
Стоимость: 12 480 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.91.19.190 (Щетки прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Щетка
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 125 Российский рубль
Стоимость: 1 002 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.91.19.190 (Щетки прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Щетка
Количество: 24.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 125 Российский рубль
Стоимость: 3 007 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.91.19.190 (Щетки прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Расческа
Количество: 33.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 155 Российский рубль
Стоимость: 5 115 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.52.110 (Расчески, гребни для волос и аналогичные изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Щетка для волос
Количество: 28.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 185 Российский рубль
Стоимость: 5 198 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.91.12.120 (Щетки для волос)

Наименование товара, работы, услуги: Подмышечники
Количество: 200.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 224 Российский рубль
Стоимость: 44 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.99.19.190 (Изделия текстильные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 243 997 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.doc (Извещение 148.5 Кб)
  • Приложение 1 Форма заявки.docx (Приложение 1 Форма заявки 41.51 Кб)
  • Приложение 2 ТЗ.docx (Приложение 2 ТЗ 59.73 Кб)
  • Приложение 3 Расчет НМЦК.doc (Приложение 3 Расчет НМЦК 124.5 Кб)
  • Приложение 4 ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx (Приложение 4 ПРОЕКТ КОНТРАКТА 106.06 Кб)
  • Приложение 5 Форма декларации СМП НКО.docx (Приложение 5 Форма декларации СМП НКО 29.7 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка хозяйственных товаров
    Поставка соли поваренной таблетированной, без добавления йода
    Поставка инструментов для хирургического отделения для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Стоматологическая поликлиника №9" в 2017 году
    Поставка запасных частей для ремонта медицинского оборудования для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Стоматологическая поликлиника № 9» в 2017 году
    Поставка реагентов для научной деятельности
    Поставка хозяйственных товаров -ламп для нужд ГБОУ СОШ № 291 Санкт-Петербурга в 2017 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.