Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер извещения: 31705239220
Наименование закупки: Право заключения Договора на поставку вертикальных лифтовых стеллажей для хранения оснастки и комплектующих.
Способ закупки: Запрос котировок
Наименование организатора: Акционерное общество "ГОЗ Обуховский завод"
Адрес: 192012, Российская Федерация, Санкт-Петербург, Рыбацкое, Невский, Проспект Обуховской обороны, 120
Контактный телефон: 7-812-3639128
Адрес электронной почты: otdel093@goz.ru
Ф.И.О. контактного лица: Дедусь Мария Константиновна
Место рассмотрения предложений: Санкт-петербург, пр-т Обуховской Обороны, 120
Дата публикации закупочной процедуры: 2017-06-20 10:08:00+04
Юридический адрес организатора процедуры: 192012, Российская Федерация, Санкт-Петербург, Рыбацкое, Невский, Проспект Обуховской обороны, 120
Предмет договора: Вертикальные лифтовые стеллажи для хранения оснастки и комплектующих
Начальная цена: 265130.00
Размер обеспечения заявки (в рублях):
Размер обеспечения исполнения договора:
Размер обеспечения возврата аванса:
Размер обеспечения гарантийных обязательств:
Дата вскрытия конвертов: 2017-07-05 10:00:00+03
Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Россия, 192012, Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны д. 120
Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг: Поставка вертикальных лифтовых стеллажей для хранения оснастки и комплектующих 3 шт., с техническими
характеристиками определёнными Техническим заданием (Приложение № 3 к Документации к Извещению № 387/011-2017 о проведении запроса котировок).
Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Срок поставки Оборудования составляет 14-16 недель с даты подписания Договора , в соответствии с проектом договора
(Приложение №4 к Документации к Извещению №387/011-2017 о проведении запроса котировок). Условия оплаты: - Первый платеж в размере стоимости Оборудования, осуществляется в рублях по курсу Евро,
установленному ЦБ РФ на дату отгрузки Оборудования со склада Продавца, в течение 10 (десяти) банковских дней по факту поставки, на основании следующих документов: Акт о приёме-передаче
Оборудования, подписанный Сторонами, Счет-фактура на Оборудование и товарная накладная (ТОРГ-12) или унифицированный передаточный документ (УПД), подписанный Сторонами. - Второй платеж в размере
стоимости Работ, осуществляется в рублях по курсу Евро, установленному ЦБ РФ на дату подписания Акта выполнения Работ, в течение 10 (десяти) банковских дней после выполнения Работ, на основании
следующих документов: Акт приёма-передачи технической документации, Акт выполнения Работ, подписанный Сторонами, Счет-фактура на выполненные Работы.
Документация
Документация в том числе проект договора
Извещение
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
поставка блескообразующих добавок.Поставка тринатрийфосфата поставка днищ приобретение запасных частей для Дробилки ДМ 17. Закупка термоусадочной пленки 410*50 мкм приобретение запасных частей для Дизелевоза DH-70.