Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

22-06-2017

поставка вертикальных лифтовых стеллажей (#28632850)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 265 130 рублей
Организатор тендера: Акционерное общество "ГОЗ Обуховский завод"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер извещения: 31705239220
Наименование закупки: Право заключения Договора на поставку вертикальных лифтовых стеллажей для хранения оснастки и комплектующих.
Способ закупки: Запрос котировок
Наименование организатора: Акционерное общество "ГОЗ Обуховский завод"
Адрес: 192012, Российская Федерация, Санкт-Петербург, Рыбацкое, Невский, Проспект Обуховской обороны, 120
Контактный телефон: 7-812-3639128
Адрес электронной почты: otdel093@goz.ru
Ф.И.О. контактного лица: Дедусь Мария Константиновна
Место рассмотрения предложений: Санкт-петербург, пр-т Обуховской Обороны, 120
Дата публикации закупочной процедуры: 2017-06-20 10:08:00+04
Юридический адрес организатора процедуры: 192012, Российская Федерация, Санкт-Петербург, Рыбацкое, Невский, Проспект Обуховской обороны, 120
Предмет договора: Вертикальные лифтовые стеллажи для хранения оснастки и комплектующих
Начальная цена: 265130.00
Размер обеспечения заявки (в рублях):
Размер обеспечения исполнения договора:
Размер обеспечения возврата аванса:
Размер обеспечения гарантийных обязательств:
Дата вскрытия конвертов: 2017-07-05 10:00:00+03
Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Россия, 192012, Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны д. 120
Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг: Поставка вертикальных лифтовых стеллажей для хранения оснастки и комплектующих 3 шт., с техническими характеристиками определёнными Техническим заданием (Приложение № 3 к Документации к Извещению № 387/011-2017 о проведении запроса котировок).
Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Срок поставки Оборудования составляет 14-16 недель с даты подписания Договора , в соответствии с проектом договора (Приложение №4 к Документации к Извещению №387/011-2017 о проведении запроса котировок). Условия оплаты: - Первый платеж в размере стоимости Оборудования, осуществляется в рублях по курсу Евро, установленному ЦБ РФ на дату отгрузки Оборудования со склада Продавца, в течение 10 (десяти) банковских дней по факту поставки, на основании следующих документов: Акт о приёме-передаче Оборудования, подписанный Сторонами, Счет-фактура на Оборудование и товарная накладная (ТОРГ-12) или унифицированный передаточный документ (УПД), подписанный Сторонами. - Второй платеж в размере стоимости Работ, осуществляется в рублях по курсу Евро, установленному ЦБ РФ на дату подписания Акта выполнения Работ, в течение 10 (десяти) банковских дней после выполнения Работ, на основании следующих документов: Акт приёма-передачи технической документации, Акт выполнения Работ, подписанный Сторонами, Счет-фактура на выполненные Работы.

Документация
  • Документация в том числе проект договора
  • Извещение

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    поставка блескообразующих добавок.
    Поставка тринатрийфосфата
    поставка днищ
    приобретение запасных частей для Дробилки ДМ 17.
    Закупка термоусадочной пленки 410*50 мкм
    приобретение запасных частей для Дизелевоза DH-70.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.