Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372200171117000043
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОХТИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ"Название тендера Поставка оборудования для столовой, его пуско-наладка и ввод в эксплуатацию
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46242 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555157 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Уточнений конкретных характеристик товара пп. 2,4,10,11,13,16,17,19,20,21,22,23, 24,26,27,33
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 13.07.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОХТИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Место нахождения Российская Федерация, 195112, Санкт-Петербург, УЛ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ, 39/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 195112, г. Санкт-Петербург, ул. Республиканская, 39А
Ответственное должностное лицо Горохов Андрей Владимирович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.06.2017 в 19:42:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.07.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с документацией об аукционе в электронной форме
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об аукционе в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.08.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 4 006 050 Российский рубль
Источник финансирования субсидии на госзадания
Номер организации заказчика 03722001711
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОХТИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 15 рабочих дней с даты заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 80 121 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Факт внесения участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе подтверждается платежным поручением. Платежное поручение должно быть подано участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в аукционе. Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, должны быть перечислены на счет оператора электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 400 605 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником размещения заказа, с которым заключается контракт, обеспечения в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией или залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), передачи заказчику в залог денежных средств, в размере обеспечения исполнения контракта. Способ обеспечения исполнения обязательства из перечисленных в настоящей части способов определяется таким участником размещения заказа самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Прилавки, прилавки-витрины холодильные
Количество: 5.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 200 000 Российский рубль
Стоимость: 1 000 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.25.13.113 (Прилавки, прилавки-витрины холодильные)
Наименование товара, работы, услуги: Шкафы холодильные
Количество: 250000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 500 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.25.13.111 (Шкафы холодильные)
Наименование товара, работы, услуги: Пароконвектоматы
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 506 050 Российский рубль
Стоимость: 506 050 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.93.15.126 (Пароконвектоматы)
Наименование товара, работы, услуги: Котлы стационарные пищеварочные
Количество: 6.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 250 000 Российский рубль
Стоимость: 1 500 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.93.15.121 (Котлы стационарные пищеварочные)
Наименование товара, работы, услуги: Картофелечистка промышленная тип 1
Количество: 5.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 100 000 Российский рубль
Стоимость: 500 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.93.17.111 (Машины очистительные)
Всего на сумму:
4 006 050 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД-оборудование_для_столовой_изм[1].doc (АД-оборудование_для_столовой_изм[1].doc 744.5 Кб)Техническая документация
- АД-оборудование_для_столовой.doc (АД-оборудование_для_столовой.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата Омализумаб в ФГБУ ""ГНЦ Институт иммунологии"" ФМБА РоссииВыполнение работ по устройству и монтажу системы контроля загазованности в цокольном этаже здания учрежденияВыполнение работ по текущему ремонту клиники ВПХ, факультетской терапии, детских болезней, в/городка № 56 для нужд Военно-медицинской академии имени С.М.КироваПоставка иммуномодулирующих лекарственных препаратов в ФГБУ ""ГНЦ Институт иммунологии"" ФМБА РоссииПоверка оборудования контроля загазованности для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника № 54» Поставка аллергенов пролонгированного действия деревьев пыльцевых в ФГБУ ""ГНЦ Институт иммунологии"" ФМБА России