Лот №1, Комплекс измерительный для мониторинга радона, торона и их дочерних продуктов «Альфарад плюс» БВЕК 590000.001 в комплектации АРП
Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2352046-1" (Идёт приём заявок)
|
|
Принять участие: (*время Московское)
|
|
Организатор запроса цен:
|
Акционерное общество "Санкт-Петербургский научно-исследовательский изыскательский институт "Энергоизыскания", Россия, 192029, г. Санкт - Петербург, ул. Бабушкина, д.1
|
Контактное лицо организатора:
|
Исхаков Михаил Салаватович
Директор
|
Информация о заказчиках:
|
Наименование
|
Контактная информация по проведению тендера
|
ИНН
|
КПП
|
АО "СПб НИИИ "Энергоизыскания"
|
Место нахождения: 192029, Российская федерация, г. Санкт-Петербург, Бабушкина ул, 1 192029, Санкт-Петербург г, Бабушкина ул,
Почтовый адрес: 192029, Российская федерация, г. Санкт-Петербург, Бабушкина ул, 1 192029, Санкт-Петербург г, Бабушкина ул,
|
7811411780
|
781101001
|
|
Предмет закупки:
|
Право заключения договора на Комплекс измерительный для мониторинга радона, торона и их дочерних продуктов «Альфарад плюс» БВЕК 590000.001 в комплектации АРП
|
Наименование лота:
|
Комплекс измерительный для мониторинга радона, торона и их дочерних продуктов «Альфарад плюс» БВЕК 590000.001 в комплектации АРП
|
Категория продукции:
|
[26.51.12.190] Инструменты и приборы прочие
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
282 666,66 руб. (в том числе НДС)
|
Условия поставки:
|
РФ, г. Санкт-Петербург, ул. Бабушкина, д. 1
|
Условия оплаты:
|
безналичный расчет на условиях проекта договора (Часть 3 "Проект договора")
|
Обеспечение заявки на участие в запросе цен:
|
Не требуется
|
Обеспечение исполнения договора:
|
Обеспечение не требуется
|
Признак принадлежности к субъектам МСП:
|
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
Дата начала подачи заявок:
|
14.07.2017 12:41
|
Дата окончания приема заявок:
|
20.07.2017 09:00
|
Дата вскрытия конвертов:
|
20.07.2017 09:00
|
Дата проведения отборочной стадии:
|
Не позднее 09.08.2017 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Дата подведения итогов закупки:
|
09.08.2017 23:59
|
Срок заключения договора после определения победителя:
|
21.08.2017
|
Требования к участникам:
|
№
|
Формулировка требования
|
1
|
быть зарегистрированным в качестве юридического лица в установленном в РФ порядке (для российских юридических лиц); быть зарегистрированным в качестве индивидуального
предпринимателя в установленном в РФ порядке (для российских индивидуальных предпринимателей); быть зарегистрированным в качестве субъекта гражданского права в соответствии с
законодательством государства по месту нахождения (для иностранных участников);
Требуемые документы:
- копии учредительных документов в действующей редакции (для юридических лиц);
- заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» обязательство в случае заключения с ним договора представить до момента заключения договора: -
решение об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством РФ,
учредительными документами юридического лица и если для участника закупки заключение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения
договора являются крупной сделкой; - решение об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, если требование о наличии такого одобрения установлено
законодательством РФ, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки выполнение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в
закупке, обеспечение договора является сделкой с заинтересованностью или сведения, что данная сделка для такого участника не является крупной сделкой и/или сделкой с
заинтересованностью, что его организация не попадает под действие требования законодательства о необходимости наличия решения об одобрении или о совершении крупной сделки
и/или сделки с заинтересованностью, поскольку единственный участник (акционер) является единоличным исполнительным органом.
- копия уведомления о возможности применения участником закупки упрощенной системы налогооблажения (для участников закупки, применяющих ее);
- копии документов о государственной регистрации из следующих: - для юридических лиц – копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (выписка из
ЕГРЮЛ); для индивидуальных предпринимателей – копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - выписка ЕГРИП). - Выписка из ЕГРЮЛ
или выписка из ЕГРИП должна быть получена не ранее чем за 6 месяцев (а если были изменения – то не ранее внесения таких изменений в соответствующий реестр) до дня
официальной публикации извещения о проведении закупки; допускается предоставление указанных выписок, сформированных с помощью сайта http://egrul.nalog.ru/#; - для иных
физических лиц – копии документов, удостоверяющих личность; - для иностранных лиц – копии документов о государственной регистрации в качестве субъекта гражданского права в
соответствии с законодательством государства по месту нахождения, сопровождающиеся переводом на русский язык; в составе заявки, предоставляемой в бумажной форме, данные
документы предоставляются легализованными (допускается апостилирование) с нотариально заверенным переводом на русский язык;
- копия документа, подтверждающего полномочия лица на подписание заявки на участие в закупке от имени участника закупки (документы, подтверждающие полномочия лица,
выполняющего функции единоличного исполнительного органа (для юридического лица); если заявка на участие в закупке подписывается по доверенности, то в составе заявки также
предоставляется такая доверенность). Если заявка на участие в закупке и (или) входящие в ее состав документы подписаны разными лицами, то документы, подтверждающие
полномочия лица на подписание заявки и (или) входящих в ее состав документов, должны быть представлены на каждого подписавшего в соответствии с полномочиями;
|
2
|
не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);
Требуемые документы:
- заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» подтверждение: - о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица);
- об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом)
|
3
|
обладать специальной правоспособностью в соответствии с действующим законодательством РФ (или законодательством государства, на территории которого будет использоваться
поставляемая по договору продукция), связанной с осуществлением видов деятельности, предусмотренных договором, в том числе необходимыми лицензиями или свидетельствами о
допуске на выполнение работ или оказание услуг, полученными не позже изначально установленного в извещении и документации о закупке срока окончания подачи заявок, в объеме
выполняемых работ, услуг, а именно: а) должен иметь соответствующие разрешающие документы на осуществление видов деятельности, видов работ, требуемые для выполнения договора,
право на заключение которого является предметом настоящей закупки: - лицензию на __________________________; - лицензию на __________________________; - свидетельства о
допуске к определенному виду или видам работ, требуемых к выполнению в соответствии с предметом договора, выданных саморегулируемыми организациями; б) подтвердить право
саморегулируемой организации выдавать свидетельства на данные виды работ.
Требуемые документы:
- копии разрешающих документов на осуществление видов деятельности, видов работ, требуемые для выполнения договора, а именно: копии документов, указанные в столбце
«Требования» данного пункта вместе с предложениями, описывающими конкретные виды деятельности и/или работ. любой документ органа надзора за саморегулируемыми организациями
из ниже указанных с обязательным приложением Перечня видов работ, которые влияют на безопасность объектов капитального строительства и решение вопросов по выдаче
свидетельств о допуске, к которым отнесено общим собранием членов саморегулируемой организации к сфере деятельности саморегулируемой организации, подтверждающий право СРО
выдавать свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов использования атомной энергии: - решение Федеральной службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору, выданное на основании Постановления Правительства РФ от 24 марта 2011 г. № 207, - письмо Федеральной службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору в адрес СРО или участника закупки, - выписка Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору из
государственного реестра СРО, основанных на членстве лиц, осуществляющих строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства. Если
разрешающий документ заканчивает свое действие в период момента изначально установленного срока окончания подачи заявок до момента выбора победителя закупки, и новый
разрешающий документ не представлен, то в состав заявки на участие в закупке включаются: ранее действовавшее разрешение и документы, подтверждающие запрос нового
разрешающего документа с подтверждением о приеме такого запроса от соответствующего органа.
|
4
|
отсутствие сведений об участнике закупки в следующих реестрах недобросовестных поставщиков: - в реестре, ведущемся в соответствии с положениями Федерального закона от 18 июля
2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»; - в реестре, ведущемся в соответствии с положениями законодательства РФ о размещении
государственных и муниципальных заказов; - в реестре недобросовестных поставщиков Госкорпорации «Росатом» и организаций Госкорпорации «Росатом».
Требуемые документы:
- документы не предоставляются. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется по данным реестрам организатором закупки (заказчиком) самостоятельно.
|
|
Требования к продукции:
|
№
|
Формулировка требования
|
1
|
Продукция должна соответствовать требованиям, указанным в томе 2 «Техническая часть».
Требуемые документы:
- Техническое предложение, подтверждающее выполнение каждого технического требования (том 2) в соответствии с инструкциями, приведенными в закупочной документации
(соответствующая Форма), в том числе содержащее: - __________; - …
|
|
Формы для участия:
|
Заявка участника
|
График оплаты поставляемого товара выполнения работ оказываемых услуг
|
Сводная таблица стоимости
|
|
Возможность проведения процедуры переторжки:
|
нет
|
Позиции
|
№
|
Наименование
|
Количество
|
Единицы измерения
|
Ставка НДС
|
Дата начала поставки
|
Дата окончания поставки
|
1
|
Комплекс измерительный для мониторинга радона, торона и их дочерних продуктов «Альфарад плюс» БВЕК 590000.001 в комплектации АРП
|
1.000
|
ШТ
|
18%
|
22.08.2017
|
31.12.2017
|
Просмотр позиций по лоту
|
Действия:
|
Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки
|
#btnRequest-2352046-1 .CreditsRequest, .CreditsRequest { padding: 5px 20px; font-size: 18px; } Получить банковскую гарантию
#creditRequestTable-2352046-1 { border: solid 3px #2B7DA7; border-collapse: collapse; } #creditRequestTable-2352046-1 img { height: 200px !important; width: 200px !important; }
|
Банковские гарантии от Банка «ВТБ24» для поставщиков и подрядчиков ГК «РОСАТОМ». ООО МКК «РусТендер» – один из лидеров тендерного кредитования. Финансовая, юридическая и
консалтинговая поддержка клиентов по всей территории России. Сервис высочайшего качества, экономия времени, комфортная ценовая политика.
|
|
Банк «СКИБ» предоставляет финансовые продукты и сервисы в режиме онлайн, направленые на поддержку участников закупок по 44-ФЗ, 223-ФЗ: - Банковские гарантии - Тендерное
кредитование (44-ФЗ) - Кредит на исполнение контракта
|
|
My-bg.ru - online-сервис по работе с банковскими гарантиями, основанный на принципах свободной конкуренции между банками-партнёрами. На портале доступны
«Экспресс-гарантии» от Бинбанка для малого и среднего бизнеса: ставка от 3,3%, сумма БГ от 2000 руб., гарантии до 50 млн. руб.
|
|
Вопросы претендентов/участников - 0
|