Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

19-07-2017

Выполнение работ по ремонту медицинского оборудования (установки "Стериус" для обеззараживания медицинских отходов) с заменой запасных частей для нужд СПб ГБУЗ "Городская поликлиника №114" в 2017 году (#28998423)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 118 065 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБУЗ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 114"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200107417000066
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 114"
Название тендера Выполнение работ по ремонту медицинского оборудования (установки "Стериус" для обеззараживания медицинских отходов) с заменой запасных частей для нужд СПб ГБУЗ "Городская поликлиника №114" в 2017 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 114"
Место нахождения Российская Федерация, 197374, Санкт-Петербург, ул ШКОЛЬНАЯ, 116/1, ЛИТ.А
Почтовый адрес Российская Федерация, 197374, Санкт-Петербург, ул ШКОЛЬНАЯ, 116/1, ЛИТ.А
Ответственное должностное лицо Иванова Любовь Ивановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.07.2017 в 10:03:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе (см. прикрепленный файл)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 31.07.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 118 065 Российский рубль
Источник финансирования субсидии на госзадания
Номер организации заказчика 03722001074
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 114"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 30 календарных дней со дня подписания Контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 180 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок -
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 903 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 587 Российский рубль
Стоимость: 19 762 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.19.000 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 32 767 Российский рубль
Стоимость: 98 302 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.19.000 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки)


Всего на сумму: 118 065 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_Ремонт_мед.оборудования.doc (АД_Ремонт_мед.оборудования.doc 748.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению обязательной аудиторской проверки финансовой (бухгалтерской) отчетности ФГУП «Крыловский государственный научный центр» за 2017 год
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и поддержанию работоспособности технических средств охранно–пожарной сигнализации, смонтированной на объекте расположенном по адресу: г. Вологда, ул. Ударников, д. 17
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и поддержанию работоспособности технических средств охранно–пожарной сигнализации, смонтированной на объекте расположенном по адресу: г. Архангельск, ул. Теснанова, д. 16, корпус 1
    Поставка кухонного оборудования
    Оказание услуг по водоснабжению зданий МПП Усть-Луга (АЖПК)
    Поставка туалетной бумаги и салфеток бумажных.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.