Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер извещения: 31705338844
Наименование закупки: Право заключения Договора на поставку металлопроката.
Способ закупки: Запрос котировок
Наименование организатора: Акционерное общество "ГОЗ Обуховский завод"
Адрес: 192012, Российская Федерация, Санкт-Петербург, Рыбацкое, Невский, Проспект Обуховской обороны, 120
Контактный телефон: 7-812-3639128
Адрес электронной почты: otdel093@goz.ru
Ф.И.О. контактного лица: Дедусь Мария Константиновна
Место рассмотрения предложений: Санкт-Петербург, пр-т Обуховской Обороны, 120
Дата публикации закупочной процедуры: 2017-07-19 12:08:00+04
Юридический адрес организатора процедуры: 192012, Российская Федерация, Санкт-Петербург, Рыбацкое, Невский, Проспект Обуховской обороны, 120
Предмет договора: Поставка металлопроката
Начальная цена: 38982114.17
Размер обеспечения заявки (в рублях):
Размер обеспечения исполнения договора:
Размер обеспечения возврата аванса:
Размер обеспечения гарантийных обязательств:
Дата вскрытия конвертов: 2017-08-03 10:00:00+03
Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Организация доставки Товара осуществляется силами Покупателя. Покупатель осуществляет самовывоз Товара от Поставщика, находящегося
на территории Санкт-Петербурга, либо с терминала транспортной компании, в случае иногородней поставки: самовывоз со склада Поставщика, находящегося на территории Санкт-Петербурга, с указанием
точного адреса; иногородний Поставщик организует и оплачивает доставку Товара через Транспортную компанию до терминала выдачи в Санкт-Петербурге.
Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг: Поставка металлопроката, ассортимент, а также технические характеристики определены Техническим заданием
(Приложение № 3 к Документации к Извещению № 477/036-2017 о проведении запроса котировок). Поставка аналогов не предусмотрена.
Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Товар поставляется партиями в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента направления Покупателем заявки Поставщику в
письменной форме (по факсу или электронной почте), в соответствии с проектом договора (Приложение №4 к Документации к Извещению №477/036-2017 о проведении запроса котировок). Оплата Товара
производится в течение 20 (двадцати) рабочих дней после осуществления поставки путем безналичного перечисления денежных средств на отдельный счет Поставщика открытый для расчетов по
государственному оборонному заказу в уполномоченном банке Покупателя в соответствии с Федеральным законом «О государственном оборонном заказе» от 29.12.2012 г. № 275 – ФЗ (в ред. Федерального
закона от 29.06.2015 N 159-ФЗ), после поступления денежных средств в соответствии с государственным контрактом на специальный расчетный счет Покупателя, но не позднее 365 календарных дней с даты
поставки всей продукции.
Документация
Извещение
Документация в том числе проект договора
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по текущему ремонту кровли фонаря пролета «А-Б» и ендовы по оси «Б» СК ЧФ ОТЦ-3 согласно ТЗ Капитальный ремонт двигателя ПС-90ГП-2Поставка офисной мебелиОткрытый запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку мебели производственного назначенияМодернизация трансформаторной подстанций №165 в здании цеха 39/3Заключение договора по уборке помещений