Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

22-07-2017

Поставка овощей, фруктов в августе 2017 г. (#29061541)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: СПБФ Гознака
Поделиться

Данный тендер проходит на ЭТП ТендерПро
участвуйте в тендерах на площадке tender pro
  • Скидка до 20 процентов для клиентов Tenderer.ru *
  • Участие без ЭЦП
  • Одна из крупнейших коммерческих площадок России и СНГ
Принять участие »

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ МЕЛКОЙ ЗАКУПКИ

 

овощей, фруктов на электронной площадке www.tender.pro

Дата 21.07.2017г.                                                             Реестровый номер  МЗ_18_0003678_2017_АО

АО «Гознак» объявляет о проведении на электронной площадке www.tender.pro процедуры мелкой закупки на поставку Санкт-Петербургской бумажной фабрике овощей, фруктов в августе  2017 г. Извещение размещается на интернет-сайте www.tender.pro.

Приглашение направляет:  Санкт-Петербургская бумажная фабрика филиал акционерного общества «Гознак»
Грузополучатель: Санкт-Петербургская бумажная фабрика филиал акционерного общества «Гознак»
Адрес места нахождения организатора: 190103 Санкт-Петербург, набережная  реки Фонтанки, дом 144, литера А
Почтовый адрес организатора: 190103 Санкт-Петербург, набережная  реки Фонтанки, дом 144, литера А
Контактное лицо: Белокурова Галина Петровна

Адрес электронной почты: goznak_spbf@goznak.ru
Номер контактного телефона: +7 (812) 305-22-40, доб.: 4663

Адрес электронной площадки:  www.tender.pro
Наименование поставляемых товаров (перечень, спецификация), единица измерения, потребность:

Наименование

Ед. Изм.

Объем поставки на август 2017 г.

Начальная максимальная стоимость, с НДС, руб.

1

Изюм Афганистан

кг

25

 

 

2

Капуста

кг

150

 

3

Капуста квашеная

кг

60

 

4

Огурцы соленые (фас. ведро 7 кг.)

кг

42

 

5

Картофель белый

кг

400

 

6

Курага

кг

40

 

7

Лимон

кг

20

 

8

Лук репчатый

кг

100

 

9

Морковь

кг

80

 

10

Огурцы

кг

50

 

11

Перец болгарский красный

кг

30

 

12

Томат

кг

30

 

13

Редис

кг

10

 

14

Свекла

кг

150

 

15

Чернослив

кг

30

 

16

Чеснок

кг

10

 

17

Шампиньоны

кг

24

 

18

Яблоки Гренни Смит

кг

20

 

19

Зелень (петрушка, укроп)

кг

10

 

20

Зелень (кинза)

кг

1

 

21

Лук зелёный

кг

20

 

22

Капуста пекинская

кг

30

 

23

Кабачки

кг

60

 

24

Баклажаны

кг

30

 

25

Перец ласточка

кг

30

26

Капуста цветная

кг

20

 

итого

 

 

90 000,00

  1. Место поставки товаров: Санкт-Петербург, Рижский проспект, дом 7
  2. Сроки (периоды) поставки товаров: По заявке столовой, в течение августа 2017 г.
  3. Условия поставки товаров: за счет поставщика и его силами на склад СПБФ Гознака, расположенный по адресу Санкт-Петербург, Рижский проспект, дом 7.

Примечание: В случае если претендент освобожден от уплаты НДС, то в расчете цены должно быть указано основание освобождения от данного налога.

  1. Требования к товарам: продукция должна соответствовать требованиям нормативных документов и сопровождаться необходимыми сертификатами и санитарно-эпидемиологическими заключениями, обязательными для данного вида товара, оформленными согласно действующему законодательству.
  2. Срок предоставления гарантии качества: согласно нормативной документации.
  3. Требования к безопасности товаров: Поставляемый Товар должен быть упакован в потребительскую тару из соответствующего материала, допущенного для контакта с пищевыми продуктами без нарушения упаковки (стекло, пищевой пластик, тетрапак и т.д.). Вид упаковки (потребительской тары) должен быть определен в соответствии с перечнем продукции, заявленным Заказчиком. На упаковке должна быть этикетка  с указанием наименования организации поставщика, наименования продуктов, условий хранения, срока годности и состава продукта. На каждом продукте, в индивидуальной упаковке  также должна быть соответствующая информация о наименовании, условиях хранения и сроках годности. Поставка продуктов должна осуществляться специализированным транспортом в транспортной таре, отвечающей требованиям технических регламентов и обеспечивающей сохранность продуктов при перемещении  и хранении.
  4. Порядок сдачи и приемки товаров: согласно условиям заключенного договора.
  5. Начальная (максимальная) цена договора: 90 000,00 руб. (с НДС).
    10. Условия оплаты: по итогам месяца.
  6. Срок подписания договора со дня подписания протокола рассмотрения заявок и подведения

итогов: не позднее 7-ми рабочих дней.

Информация об иных существенных условиях договора содержится в проекте договора.

  1. Порядок подачи предложений, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи предложений.

Прием предложений осуществляется на электронной площадке www.tender.pro Информацию о подаче предложений можно получить на сайте www.tender.pro или у организатора. По всем вопросам, связанным с проведением процедур закупки с использованием электронной торговой площадки (ЭТП) и не урегулированным Положением о закупке и закупочной документацией, организатор закупки руководствуется правилами, установленными ЭТП.

Обязательное условие: прикреплять файлы с коммерческим предложением по форме приложения № 1 к договору и декларацию о соответствии участника закупочной процедуры требованиям к субъектам МСП по форме Приложения №2, сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства (если участник является субъектом МСП предоставление декларации, сведений из единого реестра обязательно; если участник не является субъектом МСП предоставляется подтверждающая справка в произвольной форме).

Дата начала подачи предложений: 21.07.2017г

Дата и время окончания срока подачи предложений: 28.07.2017г 12:00

Предложения, поданные и полученные организатором позднее указанного срока, не рассматриваются.

В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике размещения заказа.

Место проведения процедуры: Санкт-Петербург, набережная реки Фонтанки, дом 144, литера А

Дата и время рассмотрения заявок  28.07.2017г 14:00

Дата и время подведения итогов 28.07.2017г 14:00

Код ОКПД2:  46.31.11    http://gzakupki.ru/guide/okdp.aspx

Код ОКВЭД2: 46.31     http://оквэд.рф/

Предложенная стоимость продукции должна быть указана с учетом всех затрат компании, уплаты налогов, сборов и других обязательных платежей.

Претенденты вправе представлять дополнительные сведения, которые посчитают необходимыми для полного освещения их деятельности.

Уведомляем Вас, что направление Заказчиком запроса и представление Претендентом предложения не накладывает на стороны никаких обязательств по заключению договора.

13 Порядок рассмотрения предложений и критерии выбора поставщика

Анализ и рассмотрение поступивших предложений производятся организатором запроса после истечения срока приема заявок от участников. Рассмотрение проводится в закрытом режиме. При необходимости организатор может обращаться с запросами к участникам с целью уточнения их предложений.

Выбор поставщика осуществляется на основании критериев минимальной предложенной цены договора, а также исходя из соответствия предложения требованиям заказчика.

Если  в процедуре закупки  участвует участник,  работающий  по упрощенной системе налогообложения, цены всех участников сравниваются без НДС.

В реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 закона №223-ФЗ, и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном законом № 44-ФЗ должны отсутствовать сведения об участниках закупки.

Заказчик вправе отклонить все заявки на участие в процедуре закупки, а также отказаться от проведения процедуры закупки в любое время без объяснения причин, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками закупки, а также Заказчик вправе завершить процедуру закупки без заключения договора по её результатам.

 

 

Приложение: 1. Проект договора (существенные условия).

  1. Форма декларации о соответствии участника закупочной процедуры требованиям к субъектам МСП

Организатор торгов

Полное название:Санкт-Петербургская бумажная фабрика - филиал АО "Гознак"
Краткое наименование:СПБФ Гознака
Адрес: 190103, Россия, Санкт-Петербург, наб. Фонтанки, 144
Юридический адрес: 190103, Россия, Санкт-Петербург, наб. Фонтанки, 144,
Телефоны: +7 812 251 33 46
Факс: +7 812 251 46 46
ИНН/КПП: 7813352058/783902001

Производство промышленных (чертежная, мелованная, рисовальная, картографическая, диаграмная, карточная тисненая, др.) и специальных защищенных видов бумаг

Лоты:

Наименование товаров

Макс цена

Кол-во

Ед.изм.

Поставка овощей, фруктов

76271.19

1

лот


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Аукцион на право заключения договора на поставку упаковки (для тортов) (id281482)
Аукцион на право заключения договора на поставку упаковки для пирожного (контейнер для суши) (id281479)
Пилопродукция прочая по заявкам №S3473,S2932,S2979,S2962» согласно прилагаемой спецификации
Закупка коммутации .Поставка (август) (id281474)
Выполнение комплекса строительно-монтажных работ по ремонту существующего и устройству нового асфальтобетонного покрытия внутрихозяйственной дороги Инв. №20007 на территории Филиала ООО "Завод ТЕХНО" г. Челябинск (Этап №2)
Закупка держатель ножей пневматический с шестеренкой Арт. 45 200 FD 000 0, модель Tiny

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.