Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

08-08-2017

Поставка расходных материалов для оргтехники (#29277648)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 1 098 052 рублей
Закупочная организация: КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0172200000317000074
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
Название тендера Поставка расходных материалов для оргтехники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 193015, Санкт-Петербург, УЛ ТАВРИЧЕСКАЯ, 39
Почтовый адрес Российская Федерация, 191015, Санкт-Петербург, ул ТАВРИЧЕСКАЯ, 39
Ответственное должностное лицо Королева Татьяна Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.08.2017 в 12:33:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.08.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе направляются оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 21.08.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 098 051 Российский рубль
Источник финансирования бюджетные средства
Номер организации заказчика 01722000003
Организация заказчика КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставщик поставляет заказчику товар в течение 10 (десяти) дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 980 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок устанавливается электронной площадкой.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810540304000001 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 219 610 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник аукциона, с которым заключается контракт должен представить обеспечение исполнения контракта в порядке и в сроки, предусмотренном частью I и II документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810540304000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: картридж HP Q2612A
Количество: 40.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 504 Российский рубль
Стоимость: 20 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: картридж HP CB436A
Количество: 40.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 504 Российский рубль
Стоимость: 20 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: картридж Xerox 106R02778
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 312 Российский рубль
Стоимость: 86 246 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: картридж Kyocera-Mita TK-1110
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 185 Российский рубль
Стоимость: 43 706 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: картридж Samsung MLT-D111S
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 210 Российский рубль
Стоимость: 160 516 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: картридж Samsung MLT-D101S
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 794 Российский рубль
Стоимость: 189 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: картридж HP CE285AF/CE285AD (в упаковке 2 шт.)
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 7 598 Российский рубль
Стоимость: 75 986 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: картридж HP CE278AF/CE278AD (в упаковке 2 шт.)
Количество: 25.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 9 044 Российский рубль
Стоимость: 226 108 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: картридж EPSON C13S015339BA (в упаковке 3 шт.)
Количество: 160.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 721 Российский рубль
Стоимость: 275 467 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 1 098 051 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_части_2-4_на_публикацию_-_расходные__материалы[2].docx (АД_части_2-4_на_публикацию_-_расходные__материалы[2].docx 171.48 Кб)
  • АД__часть_1_на_публикацию_-_расходные_материалы[1].doc (АД__часть_1_на_публикацию_-_расходные_материалы[1].doc 428 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мебели для оснащения поликлиники в СПБ ГБУЗ "Стоматологическая поликлиника № 15 " в 2017 году
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту электронно-вычислительной техники, копировально-множительных аппаратов и замена расходных материалов для нужд ГБОУ школа № 523 Санкт-Петербурга по адресу: Санкт-Петербург, г. Колпино, пр. Ленина, д. 31 лит.А
    Научно-исследовательские работы по теме: "Разработка лабораторной технологии получения показателей качества и методик контроля качества биодеградируемого лекарственного средства на основе природных полимеров для лечения лучевого цистита"
    Поставка компьютерного оборудования для организации обучения детей-инвалидов
    Осуществление закупки услуг по монтажу телевизионной антенны по адресу: Зеленогорск, ул. Танкистов, д. 4
    Оказание услуг в области экологической безопасности

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.