Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

23-09-2017

Запрос предложений № 2370903-1. поставка прутков (прутки 08Х18Н10Т ГОСТ 5632-2014, ГОСТ 2590-2006, ГОСТ 5949-75 согласно перечню (Приложение № 1 к информационной карте)) в количестве 6 620,56 кг. (поз. 14 (п. 1456), доп. 16, часть 1, плана закупок на 2017 год) (#29904764)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 1 410 894 рублей
Организатор тендера: Открытое акционерное общество "Адмиралтейские верфи"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2370903"
Форма торговой процедуры :
Открытая форма
Организатор:
Открытое акционерное общество "Адмиралтейские верфи", Россия, 190121, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, 203
Контактное лицо:
Медведева Елена Васильевна
Специалист по материально-техническому снабжению *
Общее наименование закупки:
поставка прутков (прутки 08Х18Н10Т ГОСТ 5632-2014, ГОСТ 2590-2006, ГОСТ 5949-75 согласно перечню (Приложение № 1 к информационной карте)) в количестве 6 620,56 кг. (поз. 14 (п. 1456), доп. 16, часть 1, плана закупок на 2017 год)
Дата публикации:
22.09.2017 10:20
Лоты:
Лот №1
поставка прутков (прутки 08Х18Н10Т ГОСТ 5632-2014, ГОСТ 2590-2006, ГОСТ 5949-75 согласно перечню (Приложение № 1 к информационной карте)) в количестве 6 620,56 кг. (поз. 14 (п. 1456), доп. 16, часть 1, плана закупок на 2017 год)
ОКПД2: [24.31.30.110] Прутки холоднотянутые из нержавеющих сталей
6 620,56 кг
1 410 894,30 руб. Идёт приём заявок
Общая цена:
1 410 894,30 руб.
Документация по закупкам:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по закупкам.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Адрес процедуры на ООС: http://zakupki.gov.ru/epz/order/quicksearch/search.html?searchString=31705549381
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Лот №1, поставка прутков (прутки 08Х18Н10Т ГОСТ 5632-2014, ГОСТ 2590-2006, ГОСТ 5949-75 согласно перечню (Приложение № 1 к информационной карте)) в количестве 6 620,56 кг. (поз. 14 (п. 1456), доп. 16, часть 1, плана закупок на 2017 год)

Скрыть лот №1
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2370903-1" (Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Предмет договора (ОКПД2):
[24.31.30.110] Прутки холоднотянутые из нержавеющих сталей
поставка прутков (прутки 08Х18Н10Т ГОСТ 5632-2014, ГОСТ 2590-2006, ГОСТ 5949-75 согласно перечню (Приложение № 1 к информационной карте)) в количестве 6 620,56 кг. (поз. 14 (п. 1456), доп. 16, часть 1, плана закупок на 2017 год)
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство стальных прутков и сплошных профилей методом холодного волочения
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: 6 620,56 кг
Начальная (максимальная) цена договора: 1 410 894,30 руб. (в том числе НДС)
Позиции: Информация отсутствует
Номер позиции плана: 1456
Регистрационный номер плана: 2160204629
Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):
Санкт-Петербург
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг):
Место поставки товара: 198035, г. Санкт-Петербург, ул. Шотландская, д. 10. Срок поставки: четвертый квартал 2017 года. Условия оплаты: Форма- Безналичный расчет. Оплата в течение 20 банковских дней после поставки продукции и предоставления полного комплекта документов в соответствии с условиями договора и после получения денежных средств от государственного заказчика на эти цели. Оплата по Договору в рамках государственного контракта № 1621187304501412209022237 от 27.09.2016 года осуществляется с использованием отдельного счета, открытого в уполномоченном банке (Банк ВТБ (ПАО)). Контактная информация по проведению тендера:
Специалист по МТС: Маркина Евгения Игоревна;
Контактный телефон: (812) 714-89-58;
Адрес электронной почты: Timofeeeva.EI@ashipyards.com
Дополнительная контактная информация:
Начальник бюро: Пирожкова Анна Михайловна
Контактный телефон: (812) 714-87-03
Адрес электронной почты:Pirozhkova.AM@ashipyards.com
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Дата публикации:
22.09.2017 10:20
Дата окончания приема заявок:
02.10.2017 11:00
Дата рассмотрения заявок:
Не позднее 19.10.2017 15:00 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
02.11.2017 15:00
Форма, размер и порядок предоставления обеспечения исполнения договора:
не требуется
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки) отказаться от проведения закупки:
Организатор закупки вправе завершить процедуру без определения победителя в любое время до подведения итогов процедуры, разместив извещение об этом в ЕИС и на ЭТП, если иное прямо не указано в закупочной документации, без каких-либо для себя последствий. Заказчик вправе отказаться от заключения договора, не возмещая участнику понесенные им расходы в связи с участием в процедуре запроса предложений, за исключением денежных средств, внесенных в качестве обеспечения участия в указанной процедуре, если такое указано в составе закупочной документации
Информация о наличии преференций:
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016г. № 925 устанавливается приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами и являющихся предметом настоящей процедуры.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры



Скачать архивом


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цен № 2370902-1. Закупка плитки из самосвязной карбиднокремниевой керамики КККЗ (п. 12.54 (247) Плана закупки. Раздел 12)
Мониторинг цен № 2370895. Оказание услуг на предоставление неисключительных лицензий на использование программного обеспечения СДБ КОМПЛЕКС (ПЛЕЕР)
Мониторинг цен № 2370896. Поставка пневматического оборудования и запасных частей к ним
Мониторинг цен № 2370897. Выполнение работ по замене существующих деревянных окон и дверей на ПВХ
Мониторинг цен № 2370898. Поставка пленки фторопластовой Ф-4КО 0,03х60 ГОСТ 24222
Аукцион на повышение цены № 2369755-1. купля-продажа транспортного средства (Автомобиль легковой TOYOTA LAND CRUISER 120 (PRADO).

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.