Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705706560
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера № ЗК/223/83/17/МП«Поставка картриджей».
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Внесение изменений в документацию и извещение по решению заказчика
Дата публикации 09.11.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Контактное лицо заказчика Коротков Святослав Эдуардович
Электронная почта организатора orgz@gz.pu.ru
Контакный телефон организатора +7 (812) 3241268
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 17.11.2017 в 10:20
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 17.11.2017 в 10:20
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Российская Федерация, 199034, Санкт-Петербург, Университетская набережная, д. 7/9, Административное здание, каб.№ 225 (Отдел обеспечения деятельности комиссии)
Форма предоставленной котировочной заявки Форма котировочной заявки представлена на странице «Документация», файл «ФОРМА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК».
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 04.11.2017 по 17.11.2017
Место предоставления Документацию можно получить по адресу г. Санкт-Петербург, Университетская набережная, д. 7/9; Административное здание, каб. № 226 или документация будет отправлена по почте на адрес, указанный в письменном запросе.
Порядок предоставления тендерной документации Документация предоставляется через два рабочих дня после получения заказчиком письменного запроса (в том числе в форме электронного документа). Документация предоставляется бесплатно.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160218425
Номер позиции в плане закупок П1132 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка картриджей
Начальная (максимальная) цена договора 302 475 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург
Адрес места поставки г. Санкт-Петербург, 22 линия В.О. д. 7, 0 этаж, цоколь, каб. 11 (СИТ).
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
|
28.23.2 Производство фотокопировальных машин, офисных машин для офсетной печати и прочих офисных машин и оборудования и их составных частей |
Штука |
102 |
|
Документация
ЗК-83-МП ФОРМА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК (03.11.2017)
ЗК-83-МП Изменения №1 от 09.11.17 (09.11.2017)
ЗК-83-МП Документация (03.11.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
17/11/23-1дПоставка металлопрокатаВыполнение работ по замене окон на окна ПВХ в подъездах МКД по адресу: г. Павловск, ул. Детскосельская, д. 1/2, пар.1-9Выполнение работ по замене окон на окна ПВХ в подъездах МКД по адресу: г. Пушкин, ул. Гусарская, д.4 к.5, пар.1,2; ул. Ленинградская, д. 1, п.7; ул. Ленинградская, д.7, п.1,2; г. Павловск, ул. Детскосельская, д. 1/2, пар.10Выполнение работ по замене окон на окна ПВХ в подъездах МКД по адресу: г. Пушкин, ул. Ленинградская., д.1, пар.1,2,3,4,5,6Оказание услуг по охране, защите материального имущества, обеспечению пропускного режима по адресу: наб. Крюкова канала, д. 24