Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

26-12-2017

Оказание услуг по техническому обслуживанию оргтехники в ГБДОУ детский сад №33 Московского района Санкт-Петербурга в 2018 году (#31497936)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 63 600 рублей
Закупочная организация: ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 33 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200258917000016
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 33 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Оказание услуг по техническому обслуживанию оргтехники в ГБДОУ детский сад №33 Московского района Санкт-Петербурга в 2018 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 33 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 196233, Санкт-Петербург, ПР-КТ КОСМОНАВТОВ, 50/2, ЛИТЕР А
Почтовый адрес Российская Федерация, 196233, Санкт-Петербург, ПР-КТ КОСМОНАВТОВ, 50/2, ЛИТЕР А
Ответственное должностное лицо Тихонова Надежда Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.12.2017 в 17:59:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.01.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие на электронной площадке в сети «Интернет» по адресу: http://www.sberbank-ast.ru
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.01.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 15.01.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 63 600 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03722002589
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 33 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта Окончание – по 31.12.2018 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 636 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с пунктом 8 статьи 44 ФЗ-44 от 05.04.2013г. денежные средства, внесённые в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счёт оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 720 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и в соответствии с пунктом 3 ст. 96 44-ФЗ исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Банковское сопровождение контракта не осуществляется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Заправка черно-белого лазерного картриджа
Количество: 60.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 150 Российский рубль
Стоимость: 9 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.19.10.000 (Услуги по ремонту прочего оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Восстановление черно-белого лазерного картриджа
Количество: 40.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 4 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.19.10.000 (Услуги по ремонту прочего оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Заправка цветного лазерного картриджа
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 200 Российский рубль
Стоимость: 2 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.19.10.000 (Услуги по ремонту прочего оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Замена тонер-картриджа для Toshiba e-Studio 223, с учетом тонер-картриджа
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 000 Российский рубль
Стоимость: 5 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.19.10.000 (Услуги по ремонту прочего оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Ремонт аппарата Toshiba e-Studio 223
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 230 Российский рубль
Стоимость: 17 230 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.19.10.000 (Услуги по ремонту прочего оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Ремонт аппарата Samsung SCX-4521F
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 570 Российский рубль
Стоимость: 4 570 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.19.10.000 (Услуги по ремонту прочего оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Ремонт аппарата Canon MF4018
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 400 Российский рубль
Стоимость: 3 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.19.10.000 (Услуги по ремонту прочего оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Ремонт аппарата Canon MF4018 с заменой
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 800 Российский рубль
Стоимость: 4 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.19.10.000 (Услуги по ремонту прочего оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Техническое обслуживание факсимильного аппарата
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.19.10.000 (Услуги по ремонту прочего оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Техническое обслуживание АРМ и печатающей оргтехники
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.19.10.000 (Услуги по ремонту прочего оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Техническое обслуживание АРМ и печатающей оргтехники
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 120 Российский рубль
Стоимость: 12 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.19.10.000 (Услуги по ремонту прочего оборудования)


Всего на сумму: 63 600 Российский рубль


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АУ_обслуж_оргтехники_2018_+.docx (АУ_обслуж_оргтехники_2018_+.docx 209.37 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение метизной продукции для нужд АО «Машиностроительная компания «Витязь»
    Оказание услуг по обеспечению безопасности, пропускного режима и охране имущества на объекте подростково-молодежного клуба "Маяк"
    Поставка облучателей-рециркуляторов воздуха ультрафиолетовых бактерицидных
    Поставка продуктовых наборов для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения "Комплексный центр социального обслуживания населения Кронштадтского района Санкт-Петербурга"
    Поставка расходных материалов для оргтехники ГБОУ № 604 Пушкинского района Санкт-Петербурга
    Поставка рабочих тетрадей ГБОУ школа №606 Пушкинского района Санкт-Петербурга

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.