Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

27-12-2017

Поставка канцелярских товаров для нужд ГБДОУ детский сад №51 Красносельского района СПб в 2018 г. (преференции для организаций инвалидов) (#31539467)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 91 520 рублей
Закупочная организация: ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 51 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА СПБ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200262017000027
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 51 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд ГБДОУ детский сад №51 Красносельского района СПб в 2018 г. (преференции для организаций инвалидов)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46587 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560933 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 51 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 198264, Санкт-Петербург, ПР-КТ ВЕТЕРАНОВ, 139/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 198264, Санкт-Петербург, пр-кт ВЕТЕРАНОВ, 139, корпус 2, литера А
Ответственное должностное лицо Полозова Наталья Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.12.2017 в 15:31:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.01.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.01.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 22.01.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 91 520 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03722002620
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 51 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 10 рабочих дней с момента подписания контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 915 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с частью 2 Статьи 44 Закона РФ № 44-ФЗ обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки устанавливается электронной площадкой
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 27 456 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником размещения заказа, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Способ обеспечения исполнения обязательства из перечисленных в настоящей части способов определяется таким участником размещения заказа самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кисть художественная
Количество: 150.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 118 Российский рубль
Стоимость: 17 814 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.91.12.140 (Кисти художественные, кисточки для письма)

Наименование товара, работы, услуги: Кисть художественная
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 207 Российский рубль
Стоимость: 20 797 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.91.12.140 (Кисти художественные, кисточки для письма)

Наименование товара, работы, услуги: Кисть художественная
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 451 Российский рубль
Стоимость: 45 134 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.91.12.140 (Кисти художественные, кисточки для письма)

Наименование товара, работы, услуги: Кнопки
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 67 Российский рубль
Стоимость: 1 343 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.130 (Кнопки чертежные)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы
Количество: 50.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 1 643 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 112 Российский рубль
Стоимость: 1 129 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 649 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки
Количество: 15.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 549 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 55 Российский рубль
Стоимость: 1 105 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки
Количество: 30.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 1 354 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)


Всего на сумму: 91 520 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА_поставка_канцтоваров_для_нужд_ГБДОУ_ДС№51_в_2018г._(с_преференциями_организациям_инвалидов).doc (ЭА_поставка_канцтоваров_для_нужд_ГБДОУ_ДС№51_в_2018г._(с_преференциями_организациям_инвалидов).doc 810 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание комплексных услуг по приему, контролю и передаче "тревожных сигналов" с обеспечением выезда соответствующего подразделения управления вневедомственной охраны
    Оказание услуг по отпуску тепловой энергии для нужд СПб ГБОУ ДОД СДЮСШОР по КС и СП
    Оказание услуг по холодному водоснабжению для нужд СПб ГБОУ ДОД СДЮСШОР по КС и СП
    Оказание услуг по предоставлению доступа к ЭБ "Профи-Либ"
    ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ЭСКАЛАТОРОВ № 1, 2, 3, 4 СТАНЦИЙ «ЗВЕНИГОРОДСКАЯ», «ВОЛКОВСКАЯ» В ЧАСТИ РЕМОНТА ФАРТУКОВ
    Выполнение работ по аварийному и техническому обслуживанию и ремонту инженерных и электрических сетей в 2018 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.