Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

28-12-2017

Поставка расходных материалов для оргтехники (принтеров и многофункциональных устройств) в 2018 году (#31575047)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 161 589 рублей
Закупочная организация: Управление по обращению с отходами производства и потребления Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0172200006617000045
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Поставка расходных материалов для оргтехники (принтеров и многофункциональных устройств) в 2018 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 191023, Санкт-Петербург, УЛ КАРАВАННАЯ, 9/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 191023, Санкт-Петербург, УЛ КАРАВАННАЯ, 9/А
Ответственное должностное лицо Ухова Наталья Васильевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.12.2017 в 20:49:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.01.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки www.etp-ets.ru
Порядок подачи заявок на участие участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок, указанных в документации об аукционе и извещении. Подача заявок осуществляется в соответствии с положениями статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и документацией об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.01.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 15.01.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 161 589 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Санкт-Петербурга
Номер организации заказчика 01722000066
Организация заказчика КОМИТЕТ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десять) рабочих дней с даты заключения Контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 615 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки устанавливается электронной площадкой в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810540304000001 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 32 317 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Требования к обеспечению исполнения контракта изложены в пунктах 8.2, 8.3 раздела 8 части I документации об аукционе, пункте 17 части II документации об аукционе. В случае предоставления обеспечения исполнения контракта в форме банковской гарантии, в банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810540304000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Струйная печатающая головка для плоттера HP DesignJet Z2100 (пурпурная и жёлтая)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 553 Российский рубль
Стоимость: 4 553 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Струйная печатающая головка для плоттера HP DesignJet Z2100 (светло-голубая и светло-пурпурная)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 717 Российский рубль
Стоимость: 4 717 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для принтеров HP P2055dn/HP LaserJet Pro400 m401dn
Количество: 120.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 788 Российский рубль
Стоимость: 94 590 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для МФУ HP LaserJet M1522nf, принтеров HP LaserJet P1505n, МФУ HP LaserJet PRO M1214nfh, МФУ HP LaserJet PRO M1217nfw MFP
Количество: 60.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 466 Российский рубль
Стоимость: 27 996 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для МФУ HP LaserJet Pro M1536dnf
Количество: 25.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 442 Российский рубль
Стоимость: 11 050 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для принтера HP LaserJet Enterprise M604dn
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 868 Российский рубль
Стоимость: 18 682 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 161 589 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть_4_АД_Расходные_материалы_2018.docx (Часть_4_АД_Расходные_материалы_2018.docx 111.2 Кб)
  • Часть_3_АД_Расходные_материалы_2018.docx (Часть_3_АД_Расходные_материалы_2018.docx 67.9 Кб)
  • Часть_2_АД_Расходные_материалы_2018.docx (Часть_2_АД_Расходные_материалы_2018.docx 36.79 Кб)
  • Часть_1_АД_Расходные_материалы_2018.docx (Часть_1_АД_Расходные_материалы_2018.docx 88.61 Кб)
  • ИЗВЕЩЕНИЕ_Расходные_материалы_2018.docx (ИЗВЕЩЕНИЕ_Расходные_материалы_2018.docx 25.59 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка в 2018 году лекарственного препарата Аминосалициловая кислота для обеспечения льготных категорий граждан (Часть 1).
    Теплоснабжение для нужд СПб ГКУЗ "ПНД № 4" в 2018 году (ул. Мебельная, д. 25, к. 1)
    Оказание услуг связи проводного радиовещания для нужд ГБОУ школа №109 Приморского района Санкт-Петербурга
    Оказание услуг связи нумерации "РОСТЕЛЕКОМ" для нужд ГБОУ школа №109 Приморского района Санкт-Петербурга
    Поставка хозяйственных товаров для учреждений здравоохранения Петроградского района Санкт-Петербурга в 2018 году
    Поставка лекарственных препаратов для нужд СПб ГКУЗ "Хоспис №4"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.