Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

02-02-2018

Поставка картриджей в 2018 году (#32061702)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 480 285 рублей
Закупочная организация: ГБОУ ШКОЛА № 212 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200079518000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 212 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Поставка картриджей в 2018 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Корректировка технического задания
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 02.02.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 212 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 192283, Санкт-Петербург, УЛ ЯРОСЛАВА ГАШЕКА, ДОМ 9/КОРПУС 2 ЛИТ.А, ЛИТЕР А
Почтовый адрес Российская Федерация, 192283, Санкт-Петербург, УЛ ЯРОСЛАВА ГАШЕКА, ДОМ 9/КОРПУС 2 ЛИТ.А, ЛИТЕР А
Ответственное должностное лицо Кузьмина Марина Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.02.2018 в 09:25:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.02.2018 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие Документация об аукционе размещена заказчиком для свободного доступа в единой информационной системе и на электронной площадке в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: ЗАО «СБЕРБАНК-АСТ» www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.02.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 19.02.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 480 284 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03722000795
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 212 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 30 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 802 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки устанавливается электронной площадкой.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 48 028 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Условия, срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта изложены в п. 8.3 части I документации об аукционе в электронной форме, а также в п. 32 части II документации об аукционе в электронной форме (информационная карта аукциона). Безотзывная банковская гарантия должна содержать условия исполнения банком-гарантом своих обязательств и условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии (условия указанны в п.п. 32.3, 32.4 части II документации об аукционе в электронной форме (информационная карта аукциона)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерного устройства тип 6
Количество: 68.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 500 Российский рубль
Стоимость: 238 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерного устройства тип 8
Количество: 70.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 500 Российский рубль
Стоимость: 105 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерного устройства тип 6
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 812 Российский рубль
Стоимость: 1 812 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерного устройства тип 10
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 200 Российский рубль
Стоимость: 5 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерного устройства тип 6
Количество: 32.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 071 Российский рубль
Стоимость: 130 272 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 480 284 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть_I_.doc (Часть_I_.doc 358.5 Кб)
  • Часть_II_.doc (Часть_II_.doc 170.5 Кб)
  • Часть_III.doc (Часть_III.doc 399 Кб)
  • Часть_IV .doc (Часть_IV .doc 112 Кб)
  • Техническая документация

    • Часть_I_.doc (Часть_I_.doc)
    • Часть_II_.doc (Часть_II_.doc)
    • Часть_III.doc (Часть_III.doc)
    • Часть_IV .doc (Часть_IV .doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Исполнение ролей
    Исполнение ролей
    Исполнение ролей
    Оказание услуг по физической охране здания
    Выполнение работ по подготовке элеваторного узла к отопительному сезону в 2018г.
    Очистка вентканалов и дымоходов в 2018 г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.