Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

28-02-2018

Запрос цены. Фискальный регистратор (#32518677)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: СПБ ГКУ "ОРГАНИЗАТОР ПЕРЕВОЗОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372200004518000071 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372200004518000071

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Фискальный регистратор

Одновременно сообщаем, что предоставленные данные не влекут за собой возникновение каких-либо обязательств.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. СПб, ул. Исполкомская, 16 каб. 216 Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации: Главный специалист по ИТ ОТО УИ

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Капитонова Екатерина Андреевна

Адрес электронной почты

kapitonova.ea@orgp.spb.ru

Номер контактного телефона

7-812-5739547

Факс

7-812-5739547
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.02.2018 16:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.03.2018 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2018 - 03.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

фискальный регистратор (согласно приложенной документации)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
фискальный регистратор 28.23.13.120 Действующее вещество: Штука 3


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Товар должен быть новым, работоспособным. На товаре не должно быть следов механических повреждений. В случае предъявления претензии по качеству Товара по причине несоответствия его условиям Контракта или иным обязательным требованиям, Поставщик должен по выбору Заказчика: устранить недостатки, заменить Товар или его часть Товаром, качество которого соответствует условиям Контракта, в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения Поставщиком претензии. Товар должен обеспечивать предусмотренную производителем функциональность оборудования в соответствии с технической характеристикой. Товар должен быть поставлен в оригинальной упаковке производителя, не имеющей повреждений, с сохранением всех защитных знаков производителя.

Порядок оплаты

Оплата осуществляется в безналичной форме в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями в пределах лимита бюджетных обязательств. Оплата поставленного Товара производится Заказчиком в рублях через Казначейство, путем перечисления денежных средств платежным поручением Заказчика на расчетный счет Поставщика на основании товарной накладной (счета-фактуры в случае, если Поставщик является плательщиком НДС) либо универсального передаточного документа и счета, предоставленных Поставщиком на оплату, подтверждающих факт поставки и стоимость поставленных Товаров, в пределах годового лимита финансирования, установленных законом Санкт-Петербурга от 04.12.17 № 801-131 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней по мере поступления денежных средств из бюджета Санкт-Петербурга за счет целевой статьи расходов 0540060260 после подписания товарной накладной Заказчиком, либо универсального передаточного документа. В случае создания приемочной комиссии документ о приемке поставленного Товара подписывается всеми членами приемочной комиссии. Авансирование не предусмотрено.

Размер обеспечения исполнения контракта

% от начальной максимальной цены контракта. В случае предоставления в качестве обеспечения исполнения обязательств по Контракту банковской гарантии и отзыва лицензии у банка, выдавшего банковскую гарантию, в период ее действия, Поставщик обязуется предоставить Заказчику иное обеспечение исполнения обязательств по Контракту. Новое обеспечение должно быть предоставлено на тех же условиях, которые указаны в документации о закупке, в течение 14 рабочих дней после даты отзыва лицензии у банка, выдавшего банковскую гарантию. В случае внесения Исполнителем в качестве обеспечения исполнения Контракта денежных средств, возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения Контракта, осуществляется Заказчиком в течение 2 месяцев с даты приемки Заказчиком услуг в полном объеме, согласно условиям Контракта, а в случае принятия Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта - в течение 2 месяцев с момента вступления в силу такого решения. В случае предоставления Исполнителем в качестве обеспечения исполнения обязательств по Контракту банковской гарантии, срок действия банковской гарантии должен составлять не менее 75 календарных дней после даты конечного срока оказания услуг.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок должен быть равен сроку действия гарантии производителя данного Товара, но не менее 12 месяцев, с момента подписания Заказчиком товарной накладной, либо универсального передаточного документа. Поставщик несет ответственность за несоответствия (дефекты) товара, обнаруженные в пределах гарантийного срока поставляемого товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Местом поставки Товара: г. Санкт-Петербург, Московский пр., д.83 лит. А, каб. 501. Поставка осуществляется в рабочие дни недели, в дневное время суток (с 09-00 до 16-00, исключая обеденный перерыв с 12-30 до 13-30). Поставщик осуществляет согласование даты поставки Товара не менее чем за 3 (три) рабочих дня до дня начала поставки. Доставка, погрузо-разгрузочные работы при поставке Товара Заказчику осуществляется силами и средствами Поставщика непосредственно по адресу и в сроки в соответствии с настоящим Техническим заданием. Поставщик осуществляет поставку Товара только после согласования даты и времени поставки с Заказчиком. При поставке Товара доставка, погрузо-разгрузочные работы, доставка на этажи и в помещения Заказчика осуществляются силами Поставщика. Порядок погрузки-разгрузки, транспортировки должны исключать возможность механических повреждений поставляемого товара.
Приложения:

Запрос КП на ККТ.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка аппаратов на коленный и голеностопный суставы в 2018г
Запрос цены. Обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации – креслами-колясками
Запрос цены. Обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации – средствами по уходу за стомой (тампоны для стомы).
Запрос цены. Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда на объектах ГУЗ СГП №6
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протеза голени модульного типа для инвалида в 2018 году
Запрос цены. Поставка световой башни и световых минибашен

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.