Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806182944
Способ размещения Закрытый запрос предложений
Название тендера Поставка отливок из стали (мортиры, ступицы пера, диски, барабаны, лапа якоря, ролик, кронштейны, наконечник, опора верхняя) 08ГДНФЛ ГОСТ 9285-78; 35 Л, 30ГСЛ (согласно Приложению № 1 к информационной карте) в количестве 38 шт. (поз. 6 (п. 944), доп. 3, часть 1, плана закупок на 2018 год).
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений изменение НМЦ за единицу товара (п.4.1.10)
Дата публикации 12.03.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ"
ИНН 7839395419
КПП 783901001
ОГРН 1089848054339
Фактический адрес заказчика 190121, г Санкт-Петербург, наб Реки Фонтанки, дом 203
Почтовый адрес заказчика 190121, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, 203
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Гребенникова Виктория Игоревна
Электронная почта организатора Grebennikova.VI@ ashipyards.com
Контакный телефон организатора +7 (812) 7148962
Факс +7 (812) 7148703
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.03.2018 в 11:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 27.02.2018 по 14.03.2018
Место предоставления 190121, г. Санкт-Петербург, наб. Реки Фонтанки, д. 203, Акционерное общество «Адмиралтейские верфи».
Порядок предоставления тендерной документации в электронном виде (на электронном носителе) и в бумажном виде (в виде почтового отправления, на почтовом конверте должно быть указано назначение отправления: «В Закупочную комиссию АО «Адмиралтейские верфи» по ЛОТу: __________).
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170262819
Номер позиции в плане закупок П944 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка отливок из стали (мортиры, ступицы пера, диски, барабаны, лапа якоря, ролик, кронштейны, наконечник, опора верхняя)
Начальная (максимальная) цена договора 11 001 053 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Категория закупки для обеспечения обороны страны и безопасности государства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
24.10.22.190 Полуфабрикаты из нержавеющей стали прочие
|
24.10.2 Производство стали в слитках |
Штука |
38 |
|
Документация
уведомление (07.03.2018)
Форма 4 (Анкета участника) (27.02.2018)
Спецификация. (27.02.2018)
ЗД (общие требования раздел 1,2,3) (27.02.2018)
форма 5 Декларация о МСП (27.02.2018)
ИЗВЕЩЕНИЕ О ЗАКУПКЕ (27.02.2018)
Форма 1 (27.02.2018)
Перечень (Прил№1 к ИК ) (27.02.2018)
информационная карта (12.03.2018)
Форма 6 (План распределения объемов (27.02.2018)
Приложение № 1 к ЗД (договор поставки) (27.02.2018)
Форма 2 (Техническое предложение) (27.02.2018)
Форма 7 (Декларация соответсвия коллектив) (27.02.2018)
информационная карта (27.02.2018)
Форма 3 (Коммерческое предложение) (27.02.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка каната на ИМР-2Лот №2018-ОМ-ТНБ-23 «Поверка средств измерений»Оказание услуг по организации санаторно-курортного лечения работников0001-207-К-Y03-04340-2018 «ЗП-26-ТНБ/услуги/01.2018 Выполнение работ и оказание услуг в области пожарной безопасности на объектах ООО "Транснефть - Балтика" (ЛПДС "Кириши", ГПС "Кириши", ЛПДС "Красный Бор")»
Количество поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги, а также краткое описание предмета закупки указано в документации о закупке.
Разработка рабочей документации по объекту "Терминал навалочных грузов" ("ТНГ")Открытый запрос предложений в электронной форме № 380/78/П на поставку специальной одежды