Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

28-02-2018

Поставка оригинальных расходных материалов (картриджей) для оргтехники, находящейся на гарантийном обслуживании, для нужд СПБ ГБУЗ «ДГП № 63» в 2018 году. (#32531705)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 608 781 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБУЗ "ДГП № 63"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200040918000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 63"
Название тендера Поставка оригинальных расходных материалов (картриджей) для оргтехники, находящейся на гарантийном обслуживании, для нужд СПБ ГБУЗ «ДГП № 63» в 2018 году.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46025 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552145 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 63"
Место нахождения Российская Федерация, 194358, Санкт-Петербург, УЛ СИМОНОВА, 3, ЛИТ.А
Почтовый адрес Российская Федерация, 194358, Санкт-Петербург, УЛ СИМОНОВА, 3, ЛИТ.А
Ответственное должностное лицо Соболева Татьяна Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.02.2018 в 09:18:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.03.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе направляется оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 16.03.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 608 781 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03722000409
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 63"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки Товара: в течение 7 (семь) рабочих дней с момента подписания Контракта сторонами

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 087 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки устанавливается электронной площадкой.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 60 878 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлены в информационной карте аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерного устройства тип 8
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 433 Российский рубль
Стоимость: 88 660 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерного устройства тип 8
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 330 Российский рубль
Стоимость: 33 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерного устройства тип 8
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 846 Российский рубль
Стоимость: 38 460 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерного устройства тип 8
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 144 Российский рубль
Стоимость: 41 440 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерного устройства тип 8
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 818 Российский рубль
Стоимость: 9 090 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерного устройства тип 8
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 939 Российский рубль
Стоимость: 89 085 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерного устройства тип 8
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 875 Российский рубль
Стоимость: 97 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерного устройства тип 8
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 220 Российский рубль
Стоимость: 52 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерного устройства тип 8
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 750 Российский рубль
Стоимость: 146 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерного устройства тип 8
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 398 Российский рубль
Стоимость: 12 796 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 608 781 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_на_закупку_картриджей.docx (АД_на_закупку_картриджей.docx 268.33 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка конструктора
    Поставка бумажных полотенец, туалетной бумаги
    Услуги по техническому обеспечению концертной программы Группы выходного дня в рамках XVI Международного фестиваля кинематографических дебютов «Дух огня»
    Выполнение работ по окраске ограждения балконов, колясочных спусков, запасных выходов для нужд ГБДОУ №19 Курортного района СПб
    Поставка учебной литературы для Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №139 с углубленным изучением математики Калининского района Санкт-Петербурга в 2018 году
    Закупка у единственного поставщика на право заключения договора оказания услуг по доставке автомобильным транспортом вверенного ему груза (стойки деревянные пропитанные типа С1/2 для воздушных линий электропередачи) по маршруту г. Серов – пгт. Игрим

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.