Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

28-02-2018

Поставка металлических стеллажей (#32532053)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 11 020 рублей
Закупочная организация: МКУ "ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0872300002418000008
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЛОМОНОСОВ "ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР"
Название тендера Поставка металлических стеллажей

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46081 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552772 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЛОМОНОСОВ "ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР"
Место нахождения Российская Федерация, 198412, Санкт-Петербург, Ломоносов г, ПР-КТ ДВОРЦОВЫЙ, ДОМ 40
Почтовый адрес Российская Федерация, 198412, Санкт-Петербург, Ломоносов г, ПР-КТ ДВОРЦОВЫЙ, ДОМ 40
Ответственное должностное лицо Чечот Ирина Олеговна
Дополнительная информация: Контактное лицо по предмету закупки - Чечот Ирина Олеговна, тел. +7/812/4223179

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.02.2018 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.03.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 198412, Санкт-Петербург, Ломоносов, Дворцовый пр., д.40, МКУ "Информационный центр", кабинет 303. Заявки в письменной форме принимаются по рабочим дням: с понедельника по четверг 09:30 - 17:30; пятница: 09:30-16:30; обеденный перерыв: 13:00 - 14:00.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. До ввода в эксплуатацию функционала в единой информационной системе заявки на участие в запросе котировок подаются в письменной форме на бумажном носителе в запечатанном конверте по адресу, указанному в извещении о проведении запроса котировок. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. В форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью с использованием единой информационной системы (в соответствии с ч.1 ст.5 Федерального закона № 44-фз от 05.04.2013г.) заявки и документы принимаются с момента ввода в эксплуатацию единой информационной системы при наличии действующего для подачи заявок в электронной форме функционала. Форма заявки - приложение 1 к извещению. Внесение заказчиком изменений в извещение о проведении запроса котировок: не позднее чем за два рабочих дня до даты истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок в соответствии с ч. 6 ст. 74 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация "Организациям инвалидов предоставляются преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере 15 процентов". Для получения преимущества участник закупки, являющийся организацией инвалидов, наряду с документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, в составе заявки на участие в запросе котировок заявляет в произвольной форме свое соответствие критериям, установленным частью 2 статьи 29*) Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". *)Действие настоящей статьи распространяется на общероссийские общественные организации инвалидов (в том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее чем восемьдесят процентов, и на организации, уставный (складочный) капитал которых полностью состоит из вкладов общероссийских общественных организаций инвалидов и среднесписочная численность инвалидов в которых по отношению к другим работникам составляет не менее чем пятьдесят процентов, а доля оплаты труда инвалидов в фонде оплаты труда - не менее чем двадцать пять процентов. В случае, если победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) признана организация инвалидов, контракт по требованию победителя заключается по предложенной им цене с учетом преимущества в отношении цены контракта, но не выше начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 11 019 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования город Ломоносов на 2018 год.
Номер организации заказчика 08723000024
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЛОМОНОСОВ "ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 рабочих дней со дня заключения муниципального контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка металлических стеллажей
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 673 Российский рубль
Стоимость: 11 019 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 11 019 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Сопроводит док-я Приложен 1-ФЗ, 2-ТЗ, 3-ПМК.docx (Сопроводит док-я Приложен 1-ФЗ, 2-ТЗ, 3-ПМК 94.43 Кб)
  • Обоснование способа закупки ЗК.pdf (Обоснование способа закупки ЗК 704.51 Кб)
  • Приложен 1 к ТЗ расчет НМЦК.pdf (Приложен 1 к ТЗ расчет НМЦК 624.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
    Поставка вычислительной техники
    Закупка  препаратов и материалов для лаборатории.
    Поставка изделий медицинского назначения (жгуты) для нужд СПб ГБУЗ "Поликлиника № 37" в 2018 году для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
    Бланки для поликлинического отделения и клиники профпатологии
    45.20.30.000 - Мойка автотранспортных средств, полирование и аналогичные услуги

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.