Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

22-03-2018

Поставка канцелярских принадлежностей для нужд СПб ГБУ "ГосЖилФонд" (#32903480)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 22 354 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБУ "ГОСЖИЛФОНД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200039318000050
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ОБЪЕКТАМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей для нужд СПб ГБУ "ГосЖилФонд"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ОБЪЕКТАМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Место нахождения Российская Федерация, 191002, Санкт-Петербург, УЛ ДОСТОЕВСКОГО, ДОМ 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 191002, Санкт-Петербург, УЛ ДОСТОЕВСКОГО, ДОМ 6
Ответственное должностное лицо Великославинский Михаил Сергеевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.03.2018 в 23:45:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.03.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается по адресу заказчика: 191002, Санкт-Петербург, ул. Достоевского д. 6, лит. А. СПб ГБУ «ГосЖилФонд», отдел закупок, кабинет №205 (2 этаж)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок в форме электронного документа подается в соответствии с требованием части 1 статьи 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. Участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок в случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 22 353 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03722000393
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ОБЪЕКТАМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 1 рабочий день с момента заключения Контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Скрепки канцелярские тип 2
Количество: 50.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 1 212 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы канцелярские тип 3
Количество: 100.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 2 373 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Шило канцелярское тип 1
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 55 Российский рубль
Стоимость: 1 104 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Дырокол тип 2
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 766 Российский рубль
Стоимость: 14 131 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Дырокол тип 2
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 766 Российский рубль
Стоимость: 3 532 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)


Всего на сумму: 22 353 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение_№3_Проект_Контракта.docx (Приложение №3 Проект Контракта 61.91 Кб)
  • Приложение_№2_Техническое_задание.docx (Приложение №2 - Техническое задание 45.59 Кб)
  • Извещение].doc (Извещение 111 Кб)
  • Приложение_№1_Форма_Котировочной_заявки.doc (Приложение №1 -Форма котировочной заявки 46 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка оборудования для киноконцертного зала
    Поставка интерактивного оборудования в 2018 году
    Поставку климатического оборудования (тепловые завесы)(повторно)
    Поставка оборудования
    Поставка средств автоматизации для поверки датчиков давления
    Поставка канцелярских принадлежностей для нужд СПб ГБУ "ГосЖилФонд"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.