Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

13-04-2018

Запрос цены. поставка осветительных устройств и электроматериалов (#33314245)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: СПБ ГКУ "ОРГАНИЗАТОР ПЕРЕВОЗОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372200004518000114 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372200004518000114

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

поставка осветительных устройств и электроматериалов

Одновременно сообщаем, что предоставленные данные не влекут за собой возникновение каких-либо обязательств.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Санкт-Петербург, ул. Белорусская, д. 15, лит. А

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Юдин Михаил Александрович

Адрес электронной почты

yudin.ma@orgp.spb.ru

Номер контактного телефона

7-812-5742416

Факс

7-812-5742419
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.04.2018 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.04.2018 17:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2018 - 05.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

согласно приложенному файлу



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
осветительные устройства и электроматериалы 27.40.15.150 Условная единица 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Местом поставки Товара является: г. Санкт-Петербург, ул. Белорусская, д. 15, лит. А в будние дни с 10-00 до 14-00 часов. Срок поставки Товара — в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней, начиная со следующего дня после даты заключения государственного контракта. Поставщик осуществляет согласование с Заказчиком даты поставки изготовленного Товара не менее чем за 3 (три) рабочих дня до начала поставки по телефону: 574-24-16 с 10-00 до 16-00 часов в рабочий день недели. При осуществлении поставки изготовленного Товара Поставщик должен передать Заказчику оригиналы или надлежащим образом заверенные копии действующих сертификатов или декларации.

Порядок оплаты

Оплата осуществляется в безналичной форме в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями. Оплата поставленного Товара производится Заказчиком в рублях через Казначейство, путем перечисления денежных средств платежным поручением Заказчика на расчетный счет Поставщика на основании товарной накладной; (счета-фактуры в случае, если Поставщик является плательщиком НДС), либо универсального передаточного документа, подтверждающих факт поставки и стоимость поставленных товаров и счета, предоставленных Поставщиком на оплату, в пределах годового лимита финансирования, установленного Законом СПб № 801-131 от 04.12.17г. (принят ЗС СПб 29.11.17 г.) «О бюджете Санкт-Петербурга на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» по мере поступления денежных средств из бюджета Санкт-Петербурга за счет целевой статьи расходов 0540060260 в течение 30 (тридцати) дней после подписания Заказчиком товарной накладной, либо универсального передаточного документа. Авансирование не предусмотрено.

Размер обеспечения исполнения контракта

7% от начальной максимальной цены контракта. В случае предоставления в качестве обеспечения исполнения обязательств по Контракту банковской гарантии и отзыва лицензии у банка, выдавшего банковскую гарантию, в период ее действия, Поставщик обязуется предоставить Заказчику иное обеспечение исполнения обязательств по Контракту. Новое обеспечение должно быть предоставлено на тех же условиях, которые указаны в документации о закупке, в течение 14 рабочих дней после даты отзыва лицензии у банка, выдавшего банковскую гарантию. В случае внесения Поставщиком в качестве обеспечения исполнения Контракта денежных средств, возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения Контракта, осуществляется Заказчиком в течение 2 месяцев с даты приемки Заказчиком Товара в полном объеме, согласно условиям Контракта, а в случае принятия Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта - в течение 2 месяцев с момента вступления в силу такого решения. В случае предоставления Поставщиком в качестве обеспечения исполнения обязательств по Контракту банковской гарантии, срок действия банковской гарантии должен составлять не менее 75 календарных дней после даты конечного срока поставки Товара.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

срок действия гарантии должен быть не меньше срока действия гарантии производителя данного Товара, но не менее 12 (двенадцати) месяцев с момента подписания Товарной накладной Заказчиком.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

осуществляется силами и средствами Поставщика непосредственно по адресу, помещениям и в сроки, указанные ранее. Порядок погрузки-разгрузки, транспортировки должны исключать возможность механических повреждений изготовленного Товара.
Приложения:

EИС электрика (002).doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка конденсаторов
Запрос цены. Поставка канцелярских товаров
Запрос цены. Поставка визиток
Запрос цены. Поставка компонентов для приготовления напитков в кофейном оборудовании
Запрос цены. Транспортное средство КАВЗ или эквивалент
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протеза бедра модульного с внешним источником энергии для инвалида в 2018 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.