Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

26-04-2018

Поставка канцелярских товаров для нужд СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 106» в 2018 году (#33544647)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 32 792 рублей
Закупочная организация: СПб ГБУЗ "Городская поликлиника № 106"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200047918000097
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 106"
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 106» в 2018 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46311 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556180 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 106"
Место нахождения Российская Федерация, 198328, Санкт-Петербург, УЛ РИХАРДА ЗОРГЕ, 1/ЛИТ. А
Почтовый адрес Российская Федерация, 198328, г. Санкт-Петербург, улица Рихарда Зорге, д. 1, лит. А
Ответственное должностное лицо Лорсанова Марина Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.04.2018 в 16:01:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.05.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявки на участие в электронном аукционе устанавливается оператором электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 11.05.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 32 791 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03722000479
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 106"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 2018-12-31

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 327 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с ч.2 ст.44 Федерального закона № 44-ФЗ обеспечения заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки устанавливается электронной площадкой ее оператором.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 279 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на 25 и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. Если в качестве обеспечения исполнения контракта выбирается внесение денежных средств на счет заказчика, то такие средства должны быть перечислены по указанным реквизитам:
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг тип 2
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 162 Российский рубль
Стоимость: 162 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Шило канцелярское тип 1
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 56 Российский рубль
Стоимость: 169 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки канцелярские тип 1
Количество: 505.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 12 539 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки канцелярские тип 2
Количество: 250.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 5 830 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы канцелярские тип 3
Количество: 150.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 3 502 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы канцелярские тип 1
Количество: 150.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 2 577 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Кнопки канцелярские тип 1
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 56 Российский рубль
Стоимость: 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.130 (Кнопки чертежные)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг тип 6
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 87 Российский рубль
Стоимость: 87 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг тип 1
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 67 Российский рубль
Стоимость: 67 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг тип 4
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 27 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Дырокол тип 3
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 377 Российский рубль
Стоимость: 7 547 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)


Всего на сумму: 32 791 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная_документация_часть_1.docx (Аукционная_документация_часть_1.docx 125.37 Кб)
  • Аукционная_документация_часть_2.docx (Аукционная_документация_часть_2.docx 99.61 Кб)
  • Аукционная_документация_часть_3.docx (Аукционная_документация_часть_3.docx 358.34 Кб)
  • Аукционная_документация_часть_4.docx (Аукционная_документация_часть_4.docx 376.97 Кб)
  • Обоснование_цены.docx (Обоснование_цены.docx 328.83 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Разработка и согласование проектно - сметной документации на проведение ремонтных работ
    Поставка расходных материалов
    Поставка оборудования
    Поставка и установка домофона по адресу: Санкт-Петербург, пр.Дальневосточный, д.8, к.1 для нужд СПб ГБУСОН "ЦСРИДИ Невского района"
    Поставка расходных стоматологических материалов для нужд СПб ГБУЗ "Городская поликлиника № 106" в 2018 году
    «Поставка балки 60Б2 на объектстроительства Московского метрополитена: станционный комплекс «Нижние Мневники»(строительная площадка №4)»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.