Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0172300011618000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА КРАСНОЕ СЕЛОНазвание тендера Выполнение работ по обслуживанию и ремонту оборудования зон отдыха, детских и спортивных площадок на территории муниципального образования города Красное Село
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в Приложение № 7 к Техническому заданию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 29.05.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА КРАСНОЕ СЕЛО
Место нахождения Российская Федерация, 198320, Санкт-Петербург, Красное Село г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 85
Почтовый адрес Российская Федерация, 198320, Санкт-Петербург, г. Красное Село, пр. Ленина, 85 пом. 10-Н
Ответственное должностное лицо Горный Александр Михайлович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.05.2018 в 21:09:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.06.2018 в 00:10:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие 1)Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки (лота);2) Участник закупки вправе подать заявку на участие в аукционе в любой момент с момента размещения на электронной площадке извещения о проведении аукциона до предусмотренных настоящей документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе;3)Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в виде двух электронных документов, содержащих предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона. Указанные электронные документы направляются оператору электронной площадки одновременно;4) Документы и сведения, направляемые в форме электронных документов, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, что подтверждает подлинность и достоверность таких документов; Дополнительная информаций о порядке подачи заявок указан в документации о проведении электронного аукциона прикрепленной к извещению в качестве сопроводительной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 21.06.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 6 505 367 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга г. Красное Село на 2018 год
Номер организации заказчика 01723000116
Организация заказчика МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА КРАСНОЕ СЕЛО
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг июль-декабрь 2018 г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 65 053 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Заявка на участие в аукционе направляется оператору электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810240303000085 л/с БИК 044030001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 650 536 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта:1) Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом.2) В случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнение контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.3) Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в разделе 2 «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА» документации об электронном аукционе или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения и соответствующей требованиям статьи 45 Закона. 4) Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно.5) Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, размещает в ЕИС (на официальном сайте) документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона с которым заключается контракт вместе с проектом контракта, подписанным указанным лицом.6) В случае, если участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения контракта не требуется. 7) Внесение денежных средств Платежные реквизиты для перечисления денежных средств для обеспечения исполнения контракта указаны в информационной карте аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810240303000085 л/с БИК 044030001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту прочего оборудования
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 6 505 367 Российский рубль
Стоимость: 6 505 367 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.19.10.000 (Услуги по ремонту прочего оборудования)
Всего на сумму:
6 505 367 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация ДИП 1 ИЗМ.docx (Аукционная документация ДИП 1 ИЗМ 555.68 Кб)Приложение к ТЗ №7.docx (Приложение к ТЗ №7 6.61 Мб)Техническая документация
- Аукционная документация ДИП (Аукционная документация ДИП 1.docx)
- Приложение к ТЗ №7 (Приложение к ТЗ №7.zip)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мусоровозов контейнерных (бункеровоз) МК-1412-13 на шасси ГАЗ-C41R13 для нужд ГУП «Мосводосток»Поставка инструментаПоставка расходных материалов для содержания и ремонта электротехнического оборудования МКД района Царицыно в 2018 годуОткрытый аукцион в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку оборудования и принадлежностей для производственных мастерских базы механизацииПоставка карпульных анестетиков для нужд ГАУЗ СП № 5 ДЗМ в 2018 годуЛот № 17-СибМУВО-05.2018 «Предоставление услуг по проведению технического обслуживания и ремонта транспортных средств и специальной техники на 2018-2019 годы в г. Томске»