Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Нет
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Закупочная документация:
|
Не загружена
|
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры
будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
|
10 минут
|
Условия оплаты:
|
предпочтительна пост оплатная безналичная система расчетов
|
Условия поставки:
|
Срок поставки продукции: в период действия Договора и осуществляется по заявкам Покупателя (в течение 5 рабочих дней с момента поступления заявки).поставщик должна быть
возможность доставки в каждый из указанных ниже поставщиков.
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
г Санкт-Петербург, Пушкинский район, поселок Шушары, Московское шоссе, дом № 19, корпус 2, литера А
|
Комментарии:
прошу прикрепить коммерческие предложения.
Данная процедура запроса предложений не является аукционом или конкурсом, не подпадает под действие статей 447- 449 ГК РФ и не влечет за собой возникновение юридических
обязательств у заказчика по выбору Победителя.
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|