Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

28-03-2019

Расходные материалы для восстановления работоспособности системы контроля и управления доступом (#39349299)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 66 189 рублей
Закупочная организация: СПб ГБУЗ "Детский санаторий - РЦ "Детские Дюны"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200020219000031
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ - РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР "ДЕТСКИЕ ДЮНЫ"
Название тендера Расходные материалы для восстановления работоспособности системы контроля и управления доступом
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ - РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР "ДЕТСКИЕ ДЮНЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 197701, Санкт-Петербург, Сестрорецк г, Ш ПРИМОРСКОЕ (37 КМ), 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 197701, Санкт-Петербург, Сестрорецк г, Ш ПРИМОРСКОЕ (37 КМ), 1
Ответственное должностное лицо Андреев Антон Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.03.2019 в 17:55:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.04.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие устанавливается электронной площадкой
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.04.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 11.04.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 66 188 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03722000202
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ - РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР "ДЕТСКИЕ ДЮНЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30 рабочих дней

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 309 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Климатический всепогодный шкаф 06U
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 39 153 Российский рубль
Стоимость: 39 153 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.33.11.190 (Устройства коммутационные на напряжение не более 1 кВ прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Кабель UTP для уличной прокладки
Количество: 440 (Единица измерения: М)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 13 345 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.32.13.159 (Кабели, провода и шнуры связи прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Трос
Количество: 140 (Единица измерения: М)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 2 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.11.110 (Проволока скрученная из черных металлов без электрической изоляции)

Наименование товара, работы, услуги: Гофра ПНД Тип-1
Количество: 70 (Единица измерения: М)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 560 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.33.14.000 (Арматура электроизоляционная из пластмасс)

Наименование товара, работы, услуги: Гофра ПНД Тип-2
Количество: 200 (Единица измерения: М)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 2 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.33.14.000 (Арматура электроизоляционная из пластмасс)

Наименование товара, работы, услуги: Кабель тип-1
Количество: 180 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 4 320 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.32.13.145 (Кабели сигнально-блокировочные)

Наименование товара, работы, услуги: Кабель тип-2
Количество: 90 (Единица измерения: М)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 3 240 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.32.13.131 (Провода силовые для электрических установок)

Наименование товара, работы, услуги: Кабель-канал
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 570 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.33.14.000 (Арматура электроизоляционная из пластмасс)


Всего на сумму: 66 188 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_Расходные_материалы_для_восстановления_работоспособности_СКУД.doc (АД_Расходные_материалы_для_восстановления_работоспособности_СКУД.doc 1.12 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
    Поставка расходного материала для отделения эндоскопии в 2019 году
    Поставка респираторов
    Текущий ремонт палат кабинетов и коридоров корпуса лит Б с частичным ремонтом элементов инженерных систем.
    Поставка аппликационных наборов
    Поставка лекарственного средства Ипидакрин для нужд СПб ГБУЗ «Городская Мариинская больница»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.