Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

01-05-2019

Поставка расходных материалов для оргтехники (#40055274)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 25 940 рублей
Закупочная организация: ГБОУ ДОД ДМШ № 41
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200057019000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА № 41"
Название тендера Поставка расходных материалов для оргтехники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА № 41"
Место нахождения Российская Федерация, 195298, Санкт-Петербург, ПР-КТ КОСЫГИНА, ДОМ 28/КОРПУС 1 ЛИТ. А
Почтовый адрес Российская Федерация, 195298, Санкт-Петербург, ПР-КТ КОСЫГИНА, ДОМ 28/КОРПУС 1 ЛИТ. А
Ответственное должностное лицо Подоба Алексей Герардович
Телефон: 7-812-5772891
Факс: -
Электронная почта: dmsh41@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.04.2019 в 16:49:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.05.2019 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе направляется оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» ООО «РТС-тендер» www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.05.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 17.05.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 25 939 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03722000570
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА № 41"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара Поставщиком осуществляется по заявке в течение 15 рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика, но не позднее 17.06.2019 г.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 593 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картридж
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 600 Российский рубль
Стоимость: 8 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж
Количество: 16 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 498 Российский рубль
Стоимость: 7 973 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 498 Российский рубль
Стоимость: 9 966 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 25 939 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА_(346_Картриджи).zip (ЭА_(346_Картриджи).zip 209.42 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по аварийному ремонту канализации процедурного кабинета
    Поставка канцелярских товаров
    Поставка расходных материалов (респиратор с клапаном выдоха, типа Алина, гель для ЭКГ,медицинские смотровые перчатки, тест-полоски для аппарата One Touch Ultra)
    Оказание услуг по восстановлению травостоя на территориях, не имеющих балансовой принадлежности
    Открытый конкурс в электронной форме № ОКэ-НКПСЕВ-19-0007 по предмету закупки "Приобретение 4-х 40-ка футовых полуприцепов-контейнеровозов для нужд КТ Ярославль филиала ПАО «ТрансКонтейнер» на Северной железной дороге"
    Поставка расходных материалов (иглы, шприцы, салфетки) в 2019 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.