Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0145100002919000075
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка расходных материалов для оргтехники для судов ЛО в рамках информационно-коммуникационных технологий
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 49075 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 598486 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, ул БОЛЬШАЯ МОРСКАЯ, 35
Почтовый адрес Российская Федерация, 190000, г. Санкт-Петербург, ул.Большая Морская, д.35
Ответственное должностное лицо Колесников Игорь Анатольевич
Телефон: 7-812-3128511
Электронная почта: usd.lo@sudrf.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.04.2019 в 12:30:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.05.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме через сайт соответствующего оператора электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.05.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 17.05.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 120 394 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Российской Федерации на 2019 год
Номер организации заказчика 01451000029
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг май-декабрь 2019 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 203 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000022 л/с БИК 044106001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 336 118 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000022 л/с БИК 044106001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 120 394 Российский рубль
Стоимость: 1 120 394 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Всего на сумму:
1 120 394 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об ауционе в эл.форме УСД поставка картриджей.doc (Документация об ауционе в эл.форме УСД поставка картриджей 535 Кб)ГК + ТЗ.doc (ГК + ТЗ 199 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка холодильника фармацевтического для Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №20 комбинированного вида Калининского района Санкт-ПетербургаПоставка хозяйственных товаровПоставка хозяйственного инвентаря для нужд СПб ГКУЗ "Хоспис № 4"Поставка канцелярских товаровПоставка канцелярских товаров (дыроколы, скобы) для нужд СПб ГКУЗ "Хоспис № 4"Поставка хозяйственных товаров для Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 77 комбинированного вида Калининского района Санкт-Петербурга