Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

01-05-2019

Оказание услуг по ремонту и модернизации стоматологических кресел и подголовников, стульев стоматолога СПб ГБУ "Стоматологическая поликлиника № 12" (#40057061)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 119 713 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБУ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 12"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200211319000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 12"
Название тендера Оказание услуг по ремонту и модернизации стоматологических кресел и подголовников, стульев стоматолога СПб ГБУ "Стоматологическая поликлиника № 12"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53669 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 668644 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 12"
Место нахождения Российская Федерация, 196084, Санкт-Петербург, ПР-КТ МОСКОВСКИЙ, 122
Почтовый адрес Российская Федерация, 196084, Санкт-Петербург, ПР-КТ МОСКОВСКИЙ, 122
Ответственное должностное лицо Макарова Галина Николаевна
Телефон: 7-812-5767946
Факс: -
Электронная почта: pstom12@zdrav.spb.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.04.2019 в 11:06:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.05.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с требованиями документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.05.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 16.05.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 119 713 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03722002113
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 12"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Не позднее 60 дней с даты подписания контракта сторонами, по заявкам Заказчика.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 971 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и в соответствии с пунктом 3 ст. 96 44-ФЗ исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Банковское сопровождение контракта не осуществляется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по ремонту и модернизации стоматологических кресел и подголовников, стульев стоматолога СПб ГБУ "Стоматологическая поликлиника № 12"
Количество: 1 (Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 119 713 Российский рубль
Стоимость: 119 713 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.19.10.000 (Услуги по ремонту прочего оборудования)


Всего на сумму: 119 713 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД19_модер[3].docx (АД19_модер[3].docx 294.28 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Изделия хозяйственные и санитарно-гигиенические и туалетные принадлежности
    Выполнение работ по разработке проектной документации, рабочей документации реконструкции электрических сетей и устройств наружного освещения объекта: Институтский пер.
    Оказание комплексной услуги по организации выездов обучающихся отделения «водного поло» и сопровождающих их лиц на тренировочные мероприятия за пределами Санкт-Петербурга и Ленинградской области с учетом затрат на организацию питания, проживания и предоставления спортсооружения для нужд СПб ГБУ СШОР по ВВС «Невская волна» в 2019 году.
    Ямочный ремонт внутридворовых проездов в п.Металлострой: ул. Центральная, между д. 4-6, д. 6 (перед аркой) ул. Богайчука, д. 16, д. 10, д. 14, д. 12, между д. 26 ид. 26, между д. 28 и д. 26 ул. Богайчука, д. 8 (с выкорчёвыванием пня) ул. Железнодорожная, д. 13/1, д. 23 ул. Полевая, д. 12, д. 22, д. 8, проезд от д. 25 к д. 27, проезд между д. 19 и д. 25, 1/25,   ул. Школьная, д. 14, проезд между д. 12 и д.10, проезд между д. 16 и д. 18.   ул. Центральная, д. 4а, ул. Плановая, д. 6, д. 4 ул. Пушкинская, проезд д. 5а и д.8 по ул. Плановая, ул. Садовая (проезд между д. 15/12 и 13), д. 16, ул. Максима Горького, д. 2, 3
    Выполнение работ по испытанию внутреннего противопожарного водопровода в зданиях структурных подразделений СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 49»
    Оказание услуг холодного водоснабжения и водоотведения для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Псковской области (отдел № 10 пгт Усвяты)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.