Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

24-05-2019

Канцелярские принадлежности (#40392994)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 17 034 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0172100010819000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОПЕРАТИВНО-ПОИСКОВАЯ СЛУЖБА-ФИЛИАЛ РЕГИОНАЛЬНОГО ОПЕРАТИВНО-ПОИСКОВОГО УПРАВЛЕНИЯ (Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ)
Название тендера Канцелярские принадлежности
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОПЕРАТИВНО-ПОИСКОВАЯ СЛУЖБА-ФИЛИАЛ РЕГИОНАЛЬНОГО ОПЕРАТИВНО-ПОИСКОВОГО УПРАВЛЕНИЯ (Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ)
Место нахождения Российская Федерация, 197183, Санкт-Петербург, ул САВУШКИНА, 71/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 197183, Санкт-Петербург, ул САВУШКИНА, 71/2
Ответственное должностное лицо Евсеева Виктория Анатольевна
Телефон: 7-812-3675547
Электронная почта: opsspbsz@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.05.2019 в 10:07:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.06.2019 в 12:04:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктом 19 Информационной карты. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе. Заявка на участие в Аукционе должна быть подана в соответствии с требованиями, установленными статьей 66 Закона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.06.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 07.06.2019
Дополнительная информация Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения Контракта: Получатель: оперативно-поисковая служба – филиал Регионального оперативно-поискового управления (г. Санкт-Петербург) 197183, г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина д. 71, корп. 2 ИНН/КПП 7704193182/ 781443001 УФК по г. Санкт-Петербургу (ОФК 10, ОПС – филиал Управления (г. Санкт-Петербург) л/с БИК 044030001 Назначение платежа: обеспечение исполнения Контракта (извещение №__).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 17 033 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет на 2019 год
Номер организации заказчика 01721000108
Организация заказчика ОПЕРАТИВНО-ПОИСКОВАЯ СЛУЖБА-ФИЛИАЛ РЕГИОНАЛЬНОГО ОПЕРАТИВНО-ПОИСКОВОГО УПРАВЛЕНИЯ (Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется в течении 10 рабочих дней с даты подписания государственного контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 851 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта установлен п.21 Раздела I Информационной карты Документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Дырокол на 4 отверстия
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 224 Российский рубль
Стоимость: 12 898 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели)

Наименование товара, работы, услуги: Дырокол до 150 листов
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 542 Российский рубль
Стоимость: 3 542 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели)

Наименование товара, работы, услуги: Кнопки (гвоздики)
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 212 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.120 (Кнопки)

Наименование товара, работы, услуги: Зажимы для бумаг
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 140 Российский рубль
Стоимость: 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 99 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)


Всего на сумму: 17 033 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация канцелярские принадлежности.doc (Документация канцелярские принадлежности 477 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение дополнительных модулей и рабочих мест к медицинской информационной системе «Ариадна»
    Поставка продуктов питания
    Поставка хлеба и хлебобулочных изделий
    Поставка стола операционного хирургического многофункционального универсального
    Услуги по метрологической поверке
    Поставка запасных частей, комплектующих и расходных материалов для медицинского оборудования  для нужд отделений анестезиологии, реанимации и интенсивной терапии ФГБОУ ВО СЗГМУ им. И.И. Мечникова Минздрава России

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.