Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

25-07-2019

Поставка лифтового оборудования при проведении капитального ремонта (#41509843)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 9 392 100 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в г.Санкт-Петербурге
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0172100008119000058
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Название тендера Поставка лифтового оборудования при проведении капитального ремонта
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46386 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557246 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Место нахождения Российская Федерация, 191028, Санкт-Петербург, НАБ РЕКИ ФОНТАНКИ, 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 35.
Ответственное должностное лицо Сироткин Александр Сергеевич
Телефон: 7-812-3141406
Электронная почта: info@usuddep.spb.ru
Дополнительная информация: За подготовку: извещения (кроме описания объекта закупки), разделов I и II (кроме описания объекта закупки) документации об электронном аукционе – Сироткин Александр Сергеевич; За подготовку: описания объекта закупки (раздел III документации об электронном аукционе), обоснования начальной (максимальной) цены контракта (раздел IV документации об электронном аукционе) и проекта государственного контракта – Игнатьев Сергей Геннадьевич.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.07.2019 в 09:27:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.08.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата и время аукциона в электронной форме 01.08.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 9 392 100 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет Российской Федерации на 2019 год
Номер организации заказчика 01721000081
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара – в течение 40 (сорока) рабочих дней с момента заключения государственного контракта; Срок завершения работ – с момента заключения государственного контракта и до 31 декабря 2019 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 93 921 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 469 605 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка лифтового оборудования при проведении капитального ремонта
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 9 392 100 Российский рубль
Стоимость: 9 392 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.22.16.111 (Лифты пассажирские)


Всего на сумму: 9 392 100 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 677.5 Кб)
  • Проект ГК .doc (Проект ГК 213 Кб)
  • Смета Ленинский лифт.rtf (Смета Ленинский лифт 2.97 Мб)
  • смета Примрский лифт.rtf (смета Примрский лифт 2.38 Мб)
  • Техническая документация

    • Проект 13я Красноармеййская ул. 17Б (Проект 13я Красноармеййская ул. 17Б.zip)
    • проект Савушкина ул., д.83 (проект Савушкина ул., д.83.zip)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка учебников для нужд ГБОУ СОШ № 481
    Поставка расходных материалов и запасных частей к масс-спектрометрам
    Проведение медицинского осмотра сотрудников
    Поставка медицинских инструментов
    Поставка специальных средств необходимых для беспрепятственного доступа детей-инвалидов к объекту образования.
    Поставка специальных средств для обеспечения условий индивидуальной мобильности и самостоятельного передвижения для детей-инвалидов ГБДОУ детский сад № 26 компенсирующего вида Пушкинского района СПб

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.