Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

29-08-2019

Поставка ворот на пункт пропуска через границу Российской Федерации, расположенного на территории МАПП Вяртсиля для нужд Санкт-Петербургского филиала ФГКУ Росгранстрой (#42097633)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 193 417 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0872400000619000052
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ДИРЕКЦИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ РОСГРАНИЦЫ" В Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Название тендера Поставка ворот на пункт пропуска через границу Российской Федерации, расположенного на территории МАПП Вяртсиля для нужд Санкт-Петербургского филиала ФГКУ Росгранстрой
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ДИРЕКЦИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ РОСГРАНИЦЫ" В Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Место нахождения Российская Федерация, 196070, Санкт-Петербург, УЛИЦА БАССЕЙНАЯ, ДОМ 12/ЛИТ. А, ПОМЕЩЕНИЕ 37-Н
Почтовый адрес Российская Федерация, 196070, Санкт-Петербург, УЛИЦА БАССЕЙНАЯ, ДОМ 12/ЛИТ. А, ПОМЕЩЕНИЕ 37-Н
Ответственное должностное лицо Сяров Антон Владимирович
Телефон: 7-812-4381807-0210
Факс: 7-812-4381807
Электронная почта: odp-spb@rosgranstroy.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.08.2019 в 18:08:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.09.2019 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе направляются оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 18.09.2019
Дополнительная информация Требуется обеспечение гарантийных обязательств по контракту в размере: 9 670,85 руб. Порядок предоставления и требования к обеспечению установлены в аукционной документации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 193 417 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет на 2019 год.
Номер организации заказчика 08724000006
Организация заказчика ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ДИРЕКЦИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ РОСГРАНИЦЫ" В Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 30 дней с даты заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 341 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В качестве обеспечения исполнения Контракта Исполнитель предоставляет Заказчику банковскую гарантию, выданную банком, или вносит денежные средства на счет Заказчика. Банковское сопровождение контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка ворот, встроенных в разрыв периметрового ограждения на въезде со стороны Финляндии.
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 96 708 Российский рубль
Стоимость: 193 417 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 193 417 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация NEW-И Поставка ворот МАПП Вяртсиля.doc (Аукционная документация NEW-И Поставка ворот МАПП Вяртсиля 245.5 Кб)
  • Приложение №1 - ТЗ Поставка ворот.docx (Приложение №1 - ТЗ Поставка ворот 42.07 Кб)
  • Приложение №2 - НМЦК Поставка ворот.pdf (Приложение №2 - НМЦК Поставка ворот 1019.24 Кб)
  • Приложение №3 - Проект ГК Поставка ворот МАПП Вяртсиля август 2019 аукцион.docx (Приложение №3 - Проект ГК Поставка ворот МАПП Вяртсиля август 2019 аукцион 78.5 Кб)
  • Анкета участника.docx (Анкета участника 13.21 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка спортивного инвентаря для СПб ГБУСОН "ЦСРИиДИ Фрунзенского района Санкт-Петербурга" в 2019 году.
    Поставка оборудования для подключения филиалов ЛОГКУ «Центр социальной защиты населения» к сети ЕСПД ЛО
    Поставка зимней резины для автомобилей для СПб ГБУСОН "ЦСРИиДИ Фрунзенского района Санкт-Петербурга" в 2019 году.
    Оказание услуг по метрологической поверке средств измерений медицинского назначения
    Поставка информационных стендов, табличек, указателей, планов эвакуации и флагов для СПб ГБУСОН "ЦСРИиДИ Фрунзенского района Санкт-Петербурга" в 2019 году.
    Оказание услуг по абонентскому обслуживанию сайта.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.