Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

17-09-2019

Поставка картриджей для администрации Московского района Санкт-Петербурга (#42381389)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 339 465 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0172200000419000119
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Поставка картриджей для администрации Московского района Санкт-Петербурга
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесены изменения в Приложение №2 к Техническому заданию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.09.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 196084, Санкт-Петербург, ПР-КТ МОСКОВСКИЙ, 129
Почтовый адрес Российская Федерация, 196084, Санкт-Петербург, ПР-КТ МОСКОВСКИЙ, 129
Ответственное должностное лицо Полякова Ольга Дмитриевна
Телефон: 7-812-5768874
Факс: -
Электронная почта: polyakova@tumos.gov.spb.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.09.2019 в 15:41:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.09.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк – АСТ»
Порядок подачи заявок на участие - в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 02.10.2019
Дополнительная информация Поставщик обязан предоставить обеспечение гарантийных обязательств по Контракту в размере 16 973.25 рублей при передаче товара. Оформление документа о приемке товара осуществляется только после предоставления Поставщиком обеспечения гарантийных обязательств по контракту в виде банковской гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона N 44-ФЗ, или внесения денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения гарантийных обязательств по контракту, срок действия банковской гарантии определяются Поставщиком самостоятельно. В случае предоставления Поставщиком банковской гарантии в качестве способа обеспечения гарантийных обязательств по контракту срок ее действия должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств (которые должны быть ею обеспечены) не менее чем на 1 (один) месяц. Внесение денежных средств в обеспечение гарантийных обязательств по контракту осуществляется с использованием следующих реквизитов: ИНН 7810435274; КПП 781001001; Комитет финансов Санкт-Петербурга л/с БИК 044030001. Назначение платежа: "Обеспечение гарантийных обязательств по государственному контракту от ______ N __________________". Поставщик вправе изменить способ обеспечения гарантийных обязательств. Если в качестве обеспечения гарантийных обязательств внесены денежные средства, Заказчик обязуется возвратить их Поставщику в полном объеме в срок не позднее 20 (двадцати) дней по истечении гарантийного срока, который составляет 12 месяцев с момента подписания Заказчиком документа о приемке поставленного оборудования.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 339 465 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Санкт-Петербурга
Номер организации заказчика 01722000004
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 календарных дней после подписания контракта сторонами

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 394 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, , либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Закона № 44-ФЗ, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Закона № 44-ФЗ.Денежные средства вносятся участником электронного аукциона на специальный счет (или на банковский счет, используемый в качестве специального в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.05.2018 №626), открытый им в одном из банков в соответствии с перечнем банков, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 13.07.2018 № 1451-р.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810540304000001 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 101 839 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и в соответствии с пунктом 3 ст. 96 44-ФЗ исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок исполнения обязательств не менее чем на один месяц. Банковское сопровождение контракта не осуществляется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810540304000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерного устройства тип 45
Количество: 60 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 911 Российский рубль
Стоимость: 54 688 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерного устройства тип 56
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 602 Российский рубль
Стоимость: 80 123 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерного устройства тип 38
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 792 Российский рубль
Стоимость: 79 234 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерного устройства тип 58
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 710 Российский рубль
Стоимость: 35 506 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерного устройства тип 40
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 501 Российский рубль
Стоимость: 3 006 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерного устройства тип 231
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 134 Российский рубль
Стоимость: 6 134 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерного устройства тип 232
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 134 Российский рубль
Стоимость: 18 404 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерного устройства тип 24
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 370 Российский рубль
Стоимость: 13 111 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерного устройства тип 25
Количество: 9 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 315 Российский рубль
Стоимость: 38 835 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для ricoh aficio mp161
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 084 Российский рубль
Стоимость: 10 420 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 339 465 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ИЗМЕНЕНИЕ.docx (ИЗМЕНЕНИЕ.docx 22.26 Кб)
  • Аукцион_картриджи.docx (Аукцион_картриджи.docx 189.69 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка расходных материалов и запасных частей для серверного оборудования, вычислительной техники и печатающих устройств.
    Поставка комплектующих элементов для ремонта периферийного оборудования автоматизированных систем управления дорожным движением в 2019 году для государственных нужд Санкт-Петербурга
    Текущий ремонт – огнезащитная обработка полов в актовом зале в здании ГБОУ СОШ № 352.
    Поставка аппаратов искусственной вентиляции легких
    Поставка кухонного оборудования для Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 147 Красногвардейского района Санкт-Петербурга, для нужд Санкт-Петербурга в 2019 году
    Выполнение работ по развитию автоматизированной информационной системы сбора оперативных данных Ленинградской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.