Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

25-09-2019

Поставка канцелярских товаров (#42525167)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 70 КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200225219000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 70 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54811 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 685447 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 70 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 198188, Санкт-Петербург, УЛ АВТОВСКАЯ, 36/ЛИТЕРА А
Почтовый адрес Российская Федерация, 198188, Санкт-Петербург, УЛ АВТОВСКАЯ, 36/ЛИТЕРА А
Ответственное должностное лицо Грохольская Ольга Александровна
Телефон: 7-812-7842022
Факс: -
Электронная почта: dou70@kirov.spb.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.09.2019 в 09:07:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.10.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с утвержденной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 03.10.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 491 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03722002252
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 70 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5-ти (пяти) рабочих дней, с даты направления заявки Заказчиком в период действия Контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 149 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник аукциона, с которым заключается контракт должен предоставить обеспечение исполнения контракта в сроки и в порядке, предусмотренном частью I и II документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг тип 1
Количество: 6 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 106 Российский рубль
Стоимость: 639 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические тип 2
Количество: 12 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 165 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера тип 3
Количество: 5 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 96 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера тип 1
Количество: 30 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 357 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг тип 1
Количество: 6 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 38 Российский рубль
Стоимость: 233 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)


Всего на сумму: 1 491 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_Канц_инв.docx (АД_Канц_инв.docx 217.24 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по испытаниям и подготовке данных для оформления технического паспорта на рентгеновский кабинет
    Выполнение работ по ремонту кровли и оконных заполнений светового фонаря над бытовой частью в осях 8-14/А-Г здания инв. № 00195 ц. № 6
    Выполнение работ по комплексному техническому обслуживанию медицинского оборудования, эксплуатируемого в аптеке
    Поставка изделий медицинского назначения (медицинские перчатки) в 2019 году
    Лот № 129: Выполнение проектных и изыскательских работ на капитальный ремонт искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения: Капитальный ремонт водопропускных труб на км 68+137, км 90+384, км 91+930, км 99+171 автомобильной дороги А-229 Калининград – Черняховск – Нестеров – граница с Литовской Республикой, Калининградская область
    Оказание услуг по категорированию объектов критической информационной инфраструктуры

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.