Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

12-10-2019

Поставка лабораторного оборудования. (#42847607)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 1 476 409 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ГОРОДЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908392563
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка лабораторного оборудования.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Отправление времени ЭТП
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 22.10.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46442 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558463 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ГОРОДЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"
ИНН 7816363890
КПП 781601001
ОГРН 1057810163652
Фактический адрес заказчика 192102, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПРОСПЕКТ ВОЛКОВСКИЙ, дом 77
Почтовый адрес заказчика 191023, г Санкт-Петербург, ул Малая Садовая, дом 1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Сава Д. П.
Электронная почта организатора zakupki@78cge.ru
Контакный телефон организатора 78125719914
Факс 78125719914

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.10.2019 в 10:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 22.10.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с требованиями аукционной документацией
Время начала срока подачи ценовых предложений 25.10.2019 в 12:00
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 25.10.2019 в 12:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 25.10.2019 в 12:20
Порядок подачи ценовых предложений проведения аукциона в соответствии с регламентом торговой площадки
Дата начала срока подачи ценовых предложений 25.10.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с требованиями аукционной документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 29.10.2019

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 11.10.2019 по 21.10.2019
Место предоставления https://msp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180325831
Номер позиции в плане закупок П397

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка лабораторного оборудования
Начальная (максимальная) цена договора 1 476 409 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург
Адрес места поставки • Филиал №5 ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург": г. Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, д. 18, корпус 3. • Филиал №6 ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург": г. Санкт-Петербург, Отважных, д. 6

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 26.51.70.190 Приборы автоматические регулирующие и контрольно-измерительные прочие 26.51.7 Производство приборов и аппаратуры для автоматического регулирования или управления Условная единица 1

Документация

Изв поставка лабораторного оборудования.docx (11.10.2019)
Поставка лабораторного оборудования (ф-5, Ф-6).doc (11.10.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приказ № 90-А от 19.12.2018 г.
Изготовление и передача в собственность фарфоровых изделий с индивидуальными характеристиками, в соответствии со Спецификацией (Приложение № 1)
Выполнение дополнительных работ по модернизации ангара металлического под досмотровый комплекс
Выполнение работ по ремонту спецоборудования каналопромывочных и вакуумных машин, гидравлики, узлов и агрегатов дорожно-строительной техники (в т.ч. иностранного производства)
Выполнение комплекса работ по очистке кровель от слежавшегося снега со сбиванием сосулек на объектах СПб ГУП «Горэлектротранс»
Жилеты трикотажные для водителей подвижного состава

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.