Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908427923
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера Выполнение работ по ремонту штока гидроцилиндра зав. № 125 водопропускного сооружения В2
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 22.10.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46994 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567471 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Мещерякова А. А.
Электронная почта организатора okpinfo@cniim.com
Контакный телефон организатора 78122746419
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.10.2019 в 15:54
Официальный сайт заказчика
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с требованиями, указанными в проекте договора.
Дополнительные комментарии АО "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод"
ИНН 6623029538
КПП 770644001
ОГРН 1086623002190
Юридический адрес: 622007, СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛ, НИЖНИЙ ТАГИЛ Г, ВОСТОЧНОЕ Ш, 28 Да
Дополнительные комментарии Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению).
Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора
Прочие сведения Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик Акционерное общество «Центральный научно-исследовательский институт материалов»
Место нахождения: 191014, г. Санкт-Петербург, ул. Парадная, д.8
Почтовый адрес: 191014, г. Санкт-Петербург, ул. Парадная, д.8
Официальный сайт: http://www.cniim.com
Тел./факс, электронная почта: тел. (факс): 274-64-19, okpinfo@cniim.com;
Контактное лицо: Мещерякова Анастасия Анатольевна
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Расчеты осуществляются по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика, по этапам выполнения работ в следующем порядке:
- 1-ый этап – Стоимость работ 850 268 (Восемьсот пятьдесят тысяч двести шестьдесят восемь) рублей 40 копеек, в т. ч. НДС 20% - 141 711 (Сто сорок одна тысяча семьсот одиннадцать) руб. 40 копеек. Авансирование не предусмотрено, окончательная оплата 100% производится Заказчиком в течение 5 рабочих дней после подписания акта сдачи-приемки выполненных работ, на основании выставленного Подрядчиком счета.
- 2-ой этап – Стоимость работ 283 423 (Двести восемьдесят три тысячи четыреста двадцать три) руб. 20 копеек, в т. ч. НДС 20% - 47 237 (Сорок семь тысяч двести тридцать семь) руб. 20 копеек. Авансирование не предусмотрено, окончательная оплата 100% производится Заказчиком в течение 5 рабочих дней после подписания акта сдачи-приемки выполненных работ на основании выставленного Подрядчиком счета.
Сведения о контрагенте Общество с ограниченной ответственностью «Дефорт»
ИНН 7842035938
КПП 784201001
ОГРН: 1157847170040
Адрес: 191014, г. Санкт-Петербург, ул. Парадная, д. 8
Тел.: 8-812-646-70-92
defort@list.ru
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Подрядчик выполняет работы в 2 (два) этапа в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к проекту договора), Ведомостью исполнения (Приложение №2 к проекту договора).
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180320060
Номер позиции в плане закупок П149 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по ремонту штока гидроцилиндра зав. № 125 водопропускного сооружения В2
Начальная (максимальная) цена договора 1 133 691 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки территория Подрядчика
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
33.19.10.000 Услуги по ремонту прочего оборудования
|
33.19 Ремонт прочего оборудования |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Приложение №1 Проект договора с техническим заданием (21.10.2019)
Приложение №1 к Проекту договора ТЗ (21.10.2019)
Приложение № 2 к Проекту договора (ведомость) (21.10.2019)
Извещение (22.10.2019)
ДОЗ Ремонт штока (21.10.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка товараТряпка текстильная для очистки поверхностей
; Тряпка текстильная для очистки поверхностей
; Ткани хлопчатобумажные бытовые прочие; Тряпка текстильная для очистки поверхностей
; Тряпка текстильная для очистки поверхностей
; Изделия текстильные готовые прочие, не включенные в другие группировкиКонверт почтовый бумажный; Конверт почтовый бумажныйЧасти и принадлежности прочих офисных машинОказание услуг по ремонту рентгеновского аппарата ОКО на 2 рабочих места с заменой сенсорной панелиПоставка лабораторных реактивов