Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

29-10-2019

Поставка офисных принадлежностей (#43141869)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 204 275 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200125419000041
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИЦИНСКИЙ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
Название тендера Поставка офисных принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИЦИНСКИЙ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
Место нахождения Российская Федерация, 198095, Санкт-Петербург, УЛ ШКАПИНА, ДОМ 30/ЛИТЕР А
Почтовый адрес Российская Федерация, 198095, Санкт-Петербург, УЛ ШКАПИНА, ДОМ 30/ЛИТЕР А
Ответственное должностное лицо Еськова Татьяна Васильевна
Телефон: 7-812-5762200
Факс: -
Электронная почта: EskovaT@spbmiac.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.10.2019 в 16:43:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.11.2019 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки по адресу электронной площадки АО "Единая электронная торговая площадка" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://etp.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Подать заявки на участие в электронном аукционе могут лица, получившие аккредитацию на электронной площадке и предоставившие обеспечение заявки (если таковое предусмотрено) на участие в электронном аукционе в случае и размере, указанным в Информационной карте аукциона в соответствии со ст.66 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 08.11.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 204 274 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03722001254
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИЦИНСКИЙ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало поставки товара: с момента заключения Контракта. Срок поставки товара: 7 (семь) рабочих дней с момента заключения Контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 61 282 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением: - банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона; - внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковское или казначейское сопровождение не требуется Банковское или казначейское сопровождение не требуется
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Расшиватель для скоб
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 1 097 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Расшиватель для скоб)

Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 087 Российский рубль
Стоимость: 21 744 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Дырокол)

Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 190 Российский рубль
Стоимость: 32 852 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Дырокол)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 75 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 86 Российский рубль
Стоимость: 6 492 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 75 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 222 Российский рубль
Стоимость: 16 671 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 75 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 1 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 4 048 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Пенал для ключей тип 1
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 280 Российский рубль
Стоимость: 8 412 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 5 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 136 Российский рубль
Стоимость: 683 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 200 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 3 508 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 125 Российский рубль
Стоимость: 1 254 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 400 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 67 Российский рубль
Стоимость: 26 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 247 Российский рубль
Стоимость: 3 741 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 651 Российский рубль
Стоимость: 65 157 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 70 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 142 Российский рубль
Стоимость: 9 992 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)


Всего на сумму: 204 274 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация_об_аукционе[1].docx (Документация_об_аукционе[1].docx 266.17 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка канцелярских товаров в ГБОУ средняя школа № 553 с углублённым изучением английского языка Фрунзенского района Санкт-Петербурга в 2019 году
    № 875/Г/ЛО - ОКАЗАНИЕ УСЛУГ И (ИЛИ) ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ОЦЕНКЕ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА, РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА РЕМОНТ (ЗАМЕНУ, МОДЕРНИЗАЦИЮ) ЛИФТОВ (разработка проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (на капитальный ремонт, замену, модернизацию лифтов, ремонт лифтовых шахт, машинных и блочных помещений))
    Поставка картриджей в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №205 Фрунзенского района Санкт-Петербурга в 2019 году
    Поставка бумаги для офисной техники для нужд СПб ГБУ "ПМЦ "Лигово" в 2019 году
    Поставка хозяйственных товаров для нужд ГБДОУ детский сад №15 Курортного района СПб
    Закупка крупнокускового полуфабриката из мяса говядины 1 категории

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.