Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

29-10-2019

Поставка канцелярских товаров для ГБДОУ детского сада № 99 Московского района Санкт-Петербурга в 2019 году (#43141984)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 98 662 рублей
Закупочная организация: ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 99 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200262119000047
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 99 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Поставка канцелярских товаров для ГБДОУ детского сада № 99 Московского района Санкт-Петербурга в 2019 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 49344 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 602345 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в приложение № 2 к техническому заданию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 01.11.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 99 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 196135, Санкт-Петербург, УЛ АВИАЦИОННАЯ, 34/ЛИТ. А
Почтовый адрес Российская Федерация, 196135, Санкт-Петербург, УЛ АВИАЦИОННАЯ, 34/ЛИТ. А
Ответственное должностное лицо Лохова Наталия Станиславовна
Телефон: 7-812-3734800
Факс: -
Электронная почта: ds99mr@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.10.2019 в 15:24:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.11.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 12.11.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 98 662 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03722002621
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 99 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 20 календарных дней с даты подписания контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кисть художественная тип 15
Количество: 480 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 11 203 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.91.12.140 (Кисти художественные, кисточки для письма)

Наименование товара, работы, услуги: Кисть художественная тип 2
Количество: 480 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 11 212 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.91.12.140 (Кисти художественные, кисточки для письма)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические тип 2
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 2 144 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические тип 1
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 2 379 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера тип 3
Количество: 200 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 4 584 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера тип 1
Количество: 200 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 3 174 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг тип 4
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 2 658 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг тип 2
Количество: 150 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 137 Российский рубль
Стоимость: 20 599 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг тип 1
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 55 Российский рубль
Стоимость: 5 509 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Расшиватель для скоб тип 1
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 1 133 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели)

Наименование товара, работы, услуги: Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) металлическая тип 1
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 304 Российский рубль
Стоимость: 15 207 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели)

Наименование товара, работы, услуги: Дырокол тип 4
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 486 Российский рубль
Стоимость: 9 735 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер тип 2
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 92 Российский рубль
Стоимость: 4 643 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели)

Наименование товара, работы, услуги: Салфетки для оргтехники тип 3
Количество: 50 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 89 Российский рубль
Стоимость: 4 478 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)


Всего на сумму: 98 662 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АУ_на_канцелярию_01.11.2019.docx (АУ_на_канцелярию_01.11.2019.docx 330.69 Кб)
  • Техническая документация

    • АУ_на_канцелярию_25.10.2019.docx (АУ_на_канцелярию_25.10.2019.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.