Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

01-11-2019

Поставка канцелярских товаров (преференции) (#43226211)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: ГБДОУ детский сад № 47 Кировского района Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200153919000016
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 47 КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Поставка канцелярских товаров (преференции)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 47 КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 198096, Санкт-Петербург, УЛ АВТОВСКАЯ, 11/ЛИТЕР А
Почтовый адрес Российская Федерация, 198096, Санкт-Петербург, УЛ АВТОВСКАЯ, 11/ЛИТЕР А
Ответственное должностное лицо Ремизова Татьяна Геннадиевна
Телефон: 7-812-7842932
Факс: -
Электронная почта: dou47@kirov.spb.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.10.2019 в 12:14:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.11.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЭТП Сбербанка АСТ
Порядок подачи заявок на участие В соответствии правилами ЭТП
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 12.11.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 502 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03722001539
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 47 КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии АД

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 350 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник аукциона, с которым заключается контракт должен предоставить обеспечение исполнения контракта в сроки и порядке, предусмотренном частью I и II документации об аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 92 Российский рубль
Стоимость: 371 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Магниты металлические постоянные
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 325 Российский рубль
Стоимость: 1 325 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.110 (Магниты металлические постоянные)

Наименование товара, работы, услуги: Коробки, ящики, корзины и аналогичные пластмассовые изделия
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 131 Российский рубль
Стоимость: 393 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.13.000 (Коробки, ящики, корзины и аналогичные пластмассовые изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 696 Российский рубль
Стоимость: 696 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Шило канцелярское
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 164 Российский рубль
Стоимость: 328 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Шило канцелярское)

Наименование товара, работы, услуги: Кисть художественная
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.91.12.140 (Кисть художественная )

Наименование товара, работы, услуги: Кисть художественная
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 87 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.91.12.140 (Кисть художественная )


Всего на сумму: 3 502 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_канцелярия_инвал-47_исправ.[1].docx (АД_канцелярия_инвал-47_исправ.[1].docx 253.44 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка принадлежностей для уборки
    На право заключения контракта на оказание услуг по внешней оценке качества работы клинико - диагностической лаборатории института в 2020 году
    Комплексная поставка оборудования актового зала
    Строительно-монтажные работы по капитальному ремонту здания
    Поставка легкового автомобиля
    Питание административно-задержанных лиц

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.