Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

12-11-2019

Поставка канцелярских товаров для государственных нужд Государственного органа – Уполномоченный по правам человека в Санкт-Петербурге в 2019 году согласно техническому заданию (#43376963)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 14 424 рублей
Закупочная организация: УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0172200004819000042
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Название тендера Поставка канцелярских товаров для государственных нужд Государственного органа – Уполномоченный по правам человека в Санкт-Петербурге в 2019 году согласно техническому заданию
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46081 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552772 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Место нахождения Российская Федерация, 193024, Санкт-Петербург, УЛ ТВЕРСКАЯ, ДОМ 16/ЛИТЕРА А, ПОМЕЩЕНИЕ 1-Н
Почтовый адрес Российская Федерация, 193024, Санкт-Петербург, УЛ ТВЕРСКАЯ, ДОМ 16/ЛИТЕРА А, ПОМЕЩЕНИЕ 1-Н
Ответственное должностное лицо Ураева Елена Андреевна
Телефон: 8-812-3749859
Факс: -
Электронная почта: uraeva@ombudsmanspb.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.11.2019 в 19:42:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.11.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.sberbank.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с Федеральным Законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 21.11.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 14 424 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Санкт-Петербурга
Номер организации заказчика 01722000048
Организация заказчика УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг не позднее 10 (десяти) календарных дней от даты заключения Государственного контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 442 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810540304000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 158 Российский рубль
Стоимость: 1 583 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 166 Российский рубль
Стоимость: 1 665 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 298 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 227 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 120 Российский рубль
Стоимость: 1 206 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 121 Российский рубль
Стоимость: 1 213 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 508 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 248 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Кнопка канцелярская
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 283 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.130 (Кнопка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 211 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 30 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 1 133 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 500 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 5 845 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)


Всего на сумму: 14 424 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Прил_№_3_НМЦК_2_,.xls (Прил_№_3_НМЦК_2_,.xls 45.5 Кб)
  • от_11.11.2019_Документация_ОАЭФ_Поставка_канцелярских_товаров_инв..doc (от_11.11.2019_Документация_ОАЭФ_Поставка_канцелярских_товаров_инв..doc 971 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка мебели для нужд ГБДОУ детский сад № 40 Приморского района Санкт-Петербурга
    Поставка компьютеров и периферийного оборудования для Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 531 Красногвардейского района Санкт-Петербурга для нужд Санкт-Петербурга в 2019 году
    Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на ремонт и оснащение внутридворовых спортивных площадок для нужд СПБ ГБУ "ЦЕНТР ФКСиЗ" в 2020 году.
    Приобретение туалетной бумаги и салфеток
    Оказание услуг по организации горячего питания для несовершеннолетних детей для нужд СПб ГБУСОН «Центр социальной помощи семье и детям Центрального района Санкт-Петербурга»
    Поставка лекарственного препарата лидокаин для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская поликлиника № 96"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.