Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0372200004519000465 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Ремкомплекты для информационных знаков остановок в сборе |
Одновременно сообщаем, что предоставленные данные не влекут за собой возникновение каких-либо обязательств. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. СПб, ул. Белорусская, д. 15, лит. А |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Юдин Михаил Александрович |
Адрес электронной почты |
yudin.ma@orgp.spb.ru |
Номер контактного телефона |
7-812-5742416 |
Факс |
7-812-5742419 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.11.2019 12:40 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.11.2019 23:59 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2019 - 11.2019 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
ремкомплекты для информационных знаков остановок в сборе |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
ремкомплекты для информационных знаков остановок в сборе | 25.99.29.190 | Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 35.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Общий срок поставки Товара, включающий срок приемки Заказчиком поставленного Товара: не позднее 12.12.2019г. При этом Поставщик поставляет Товар в полном объеме в срок: 5 (пять) рабочих дней, начиная со следующего дня после даты заключения Контракта, но не позднее 09.12.2019г. Поставщик осуществляет согласование с Заказчиком даты поставки изготовленного Товара не менее чем за 3 (три) рабочих дня до начала поставки по телефону: 574-24-16 с 10-00 до 16-00 часов в рабочий день недели. При осуществлении поставки изготовленного Товара Поставщик должен передать Заказчику оригиналы или надлежащим образом заверенные копии действующих сертификатов или декларации. |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется в безналичной форме в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями. Оплата поставленного Товара производится Заказчиком в рублях через Казначейство, путем перечисления денежных средств платежным поручением Заказчика на расчетный счет Поставщика на основании товарной накладной; (счета-фактуры в случае, если Поставщик является плательщиком НДС), либо универсального передаточного документа, подтверждающих факт поставки и стоимость поставленных товаров и счета, предоставленных Поставщиком на оплату, в пределах годового лимита финансирования, по мере поступления денежных средств из бюджета Санкт-Петербурга в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после подписания Заказчиком товарной накладной, либо универсального передаточного документа. Авансирование не предусмотрено. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
согласно приложенной документации |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
срок действия гарантии должен быть не меньше срока действия гарантии производителя данного Товара, но не менее 12 (двенадцати) месяцев с момента подписания Товарной накладной Заказчиком. Заказчик подписывает товарную накладную или универсальный передаточный документ только при наличии обеспечения гарантийных обязательств. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Отгрузка изготовленного Товара осуществляется силами и средствами Поставщика непосредственно по адресу, помещениям и в сроки, указанные ранее. Порядок погрузки-разгрузки, транспортировки должны исключать возможность механических повреждений изготовленного Товара. Местом поставки Товара является: г. Санкт-Петербург, ул. Белорусская, д. 15, лит. А, 2-й этаж, склад. |
Приложения: | |
EИС ремкомплекты (1).pdf |