Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

28-11-2019

Выполнение работ, связанных с погрузкой и креплением готовой продукции (#43766511)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: Общество с ограниченной ответственностью "ОМЗ-Спецсталь"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер извещения: ГП947375
Наименование закупки: Выполнение работ, связанных с погрузкой и креплением готовой продукции в ж.д. подвижной состав
Способ закупки: Запрос предложений
Наименование организатора: Общество с ограниченной ответственностью "ОМЗ-Спецсталь"
Адрес: 196650, Российская Федерация, Санкт-Петербург, Колпино, Ижорский завод, б/н
Контактный телефон: 7-812-3228438 70-50
Адрес электронной почты: Lyubov.Khissamudinova2@omzglobal.com
Ф.И.О. контактного лица: Хиссамудинова Любовь Владимировна
Место рассмотрения предложений: Колпино
Дата публикации закупочной процедуры: 2019-11-27 10:46:00+04
Юридический адрес организатора процедуры: 196650, Российская Федерация, Санкт-Петербург, Колпино, Ижорский завод, б/н

Лот №1. Требования к выполняемым работам: - Выполняемые работы производятся на производственных площадях ООО «ОМЗ-Спецсталь»; - Подвижной состав и чертежи погрузки предоставляются Заказчиком; - Крепежный материал (пиломатериалы, гвозди, скобы, металлическая упаковка, проволока) предоставляется Заказчиком; - Сдача подвижного состава ответственному лицу на станции Колпино Октябрьской ж. д. (предъявление груженого подвижного состава, обмер и контроль габаритных точек) производится Поставщиком услуг; - Поставщик услуг обязан до начала планируемых работ самостоятельно оформить все необходимые акты-допуски на производимые работы (в том числе на огневые работы); - Спецодежда и инструменты (в том числе сварочное оборудование) Поставщику услуг Заказчиком не выдаются. - Стропальные работы осуществляются силами Заказчика. Период выполнения работ: с января 2020 года по декабрь 2020 года (включительно) – по отдельным заявкам Этапы работ: • Заявка на выполнение работ подается Заказчиком за 1-2 раб. дня до даты планируемой подачи подвижного состава • Срок выполнения работ: не более 24 часов с момента подачи подвижного состава на фронт погрузки. Вид крепления погрузки: • Полувагон (крепление груза – пиломатериалы, гвозди, скобы, проволока); • Платформа (крепление груза – пиломатериалы, гвозди, скобы, проволока); • Платформа (крепление груза – пиломатериалы, гвозди, скобы, проволока, металл (сварка)); • Транспортеры 4-х, 8-ми, 12-ти и 16-ти осные (крепление груза – металлическая упаковка (сварка)). Особые отметки: • Коммерческое предложение готовится в свободной форме на фирменном бланке компании с обязательным указанием ИНН. • В коммерческом предложении необходимо указать стоимость работ по каждому типу погрузки за 1 единицу подвижного состава, без учета НДС 20% • Срок оплаты в течение 60 дней после оказания услуг (окончания расчетного периода) • Расчетный период – календарный месяц • Стоимость выполнения работ фиксируется на весь период выполнения работ (с 01.01.2020 по 31.12.2020г.) • Окончательное решение по выбору подрядчика принимается по сле процедуры уторговывания на заседании конкурсной коммисии Общества

Предмет договора: Требования к выполняемым работам: - Выполняемые работы производятся на производственных площадях ООО «ОМЗ-Спецсталь»; - Подвижной состав и чертежи погрузки предоставляются Заказчиком; - Крепежный материал (пиломатериалы, гвозди, скобы, металлическая упаковка, проволока) предоставляется Заказчиком; - Сдача подвижного состава ответственному лицу на станции Колпино Октябрьской ж. д. (предъявление груженого подвижного состава, обмер и контроль габаритных точек) производится Поставщиком услуг; - Поставщик услуг обязан до начала планируемых работ самостоятельно оформить все необходимые акты-допуски на производимые работы (в том числе на огневые работы); - Спецодежда и инструменты (в том числе сварочное оборудование) Поставщику услуг Заказчиком не выдаются. - Стропальные работы осуществляются силами Заказчика. Период выполнения работ: с января 2020 года по декабрь 2020 года (включительно) – по отдельным заявкам Этапы работ: • Заявка на выполнение работ подается Заказчиком за 1-2 раб. дня до даты планируемой подачи подвижного состава • Срок выполнения работ: не более 24 часов с момента подачи подвижного состава на фронт погрузки. Вид крепления погрузки: • Полувагон (крепление груза – пиломатериалы, гвозди, скобы, проволока); • Платформа (крепление груза – пиломатериалы, гвозди, скобы, проволока); • Платформа (крепление груза – пиломатериалы, гвозди, скобы, проволока, металл (сварка)); • Транспортеры 4-х, 8-ми, 12-ти и 16-ти осные (крепление груза – металлическая упаковка (сварка)). Особые отметки: • Коммерческое предложение готовится в свободной форме на фирменном бланке компании с обязательным указанием ИНН. • В коммерческом предложении необходимо указать стоимость работ по каждому типу погрузки за 1 единицу подвижного состава, без учета НДС 20% • Срок оплаты в течение 60 дней после оказания услуг (окончания расчетного периода) • Расчетный период – календарный месяц • Стоимость выполнения работ фиксируется на весь период выполнения работ (с 01.01.2020 по 31.12.2020г.) • Окончательное решение по выбору подрядчика принимается по сле процедуры уторговывания на заседании конкурсной коммисии Общества
Начальная цена:
Размер обеспечения заявки (в рублях):
Размер обеспечения исполнения договора:
Размер обеспечения возврата аванса:
Размер обеспечения гарантийных обязательств:
Дата вскрытия конвертов: 2019-12-06 10:00:00+03
Дата подведения итогов: 31.12.2019
Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Место оказания услуг: С-Петербург, Колпино, Ижорский завод, дом б/н ООО "ОМЗ-Спецсталь", цеха Общества
Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг: от 1 услуги в месяц (в соответствии с заявкой)
Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Срок оплаты в течение 60 дней после оказания услуг (подписания акта)

Перечень товаров, работ, услуг

"Позиция 1" Транспортеры 4-х, 8-ми, 12-ти, 16-ти осные (крепление груза - металлическое крепление, сварка) 1
"Позиция 2" Платформа (крепление груза - пиломатериалы, гвозди, скобы, проволока, металл - сварка) 1
"Позиция 3" Платформа (крепление груза - пиломатериалы, гвозди, скобы, проволока) 1
"Позиция 4" Полувагон (крепление груза - пиломатериалы, гвозди, скобы, проволока) 1

Документация
  • Техническое задание

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выбор поставщика железобетонных шпал Ш3-ДК-35. Закупка производится для объекта по титулу: «Строительство на северном берегу бухты Мучке транспортно-перегрузочного комплекса для перевалки угля в рамках целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)»: Строительство и реконструкция инфраструктуры в морском порту Ванино, в бухте Мучке, Хабаровский край (внебюджетные источники).
    Оказание услуг по разработке и оформлению лесоустроительной документации лесных участков
    оказания услуг по грузоперевозке автотранспортом
    Оказание услуг по организации перевозки шихты
    программное обеспечение 1С
    Услуги по вывозу отработанной смеси

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.