Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

30-11-2019

Поставка офисных принадлежностей для нужд администрации Фрунзенского района по адресу: Санкт-Петербург, ул. Пражская, д.46 в 2020 году (#43832752)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 108 336 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0172200002219000157
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Поставка офисных принадлежностей для нужд администрации Фрунзенского района по адресу: Санкт-Петербург, ул. Пражская, д.46 в 2020 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 192241, Санкт-Петербург, УЛИЦА ПРАЖСКАЯ, ДОМ 46
Почтовый адрес Российская Федерация, 192241, Санкт-Петербург, УЛИЦА ПРАЖСКАЯ, ДОМ 46
Ответственное должностное лицо Абрамова Мария Ивановна
Телефон: 7-812-5768479
Факс: -
Электронная почта: Abramova@tufruns.gov.spb.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.11.2019 в 13:51:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.12.2019 в 01:00:00
Место подачи заявок на участие Место и порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе изложен в Разделе 4 части I и в пункте 29 части II документации об аукционе в электронной форме
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе изложен в части 4.2 раздела 4 части I документации об аукционе в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 11.12.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 108 336 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Санкт-Петербурга
Номер организации заказчика 01722000022
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг единовременно с момента заключения контракта, но не ранее 09.01.2020, по 31.01.2020

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 083 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок требования к обеспечению заявки на участие в аукционе установлены в п.п. 1.6.1 и 1.12 части I документации об аукционе, а также в п. 13 части II документации об аукционе в электронной форме (информационная карта аукциона)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810540304000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 576 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 12 142 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 650 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 14 989 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 150 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 4 135 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Расшиватель для скоб
Количество: 35 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 39 Российский рубль
Стоимость: 1 381 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Расшиватель для скоб)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 29 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 95 Российский рубль
Стоимость: 2 778 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 226 Российский рубль
Стоимость: 6 792 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Кнопка канцелярская
Количество: 80 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 59 Российский рубль
Стоимость: 4 783 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.130 (Кнопка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 188 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 4 634 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 432 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 9 106 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 77 Российский рубль
Стоимость: 773 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 212 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 85 Российский рубль
Стоимость: 8 592 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 150 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 57 Российский рубль
Стоимость: 8 620 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 174 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 51 Российский рубль
Стоимость: 8 894 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 13 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 576 Российский рубль
Стоимость: 20 499 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Дырокол)


Всего на сумму: 108 336 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • офис.принадлежности.zip (офис.принадлежности.zip 232.48 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка дизельного топлива для котельной СПб ГБУ ЦФКСЗ "Царское Село"
    Оказание услуг по изготовлению литых конструкций для протезирования зубов для нужд СПб ГБУЗ "Городская поликлиника №106" в 2020 году
    Поставка хозяйственных товаров и бумажных изделий хозяйственного и санитарно-бытового назначения для нужд администрации Фрунзенского района по адресу: Санкт-Петербург, ул. Пражская, д.46 в 2020 году
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения: человеческого и животного происхождения для дневного стационара
    Оказание услуг по физической охране здания (помещений) администрации
    Оказание услуг по комплексному системному и техническому обслуживанию автоматизированных рабочих мест, оргтехники и локальных вычислительных сетей в Государственном бюджетном учреждении спортивная школа олимпийского резерва "Купчинский Олимп" Фрунзенского района Санкт-Петербурга в 2020 году.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.