Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

06-01-2020

120 - Cервисное обслуживание копировально-множительного оборудования:замена картриджей, ремонт оргтехники 2020 (#44526834)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 993 900 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 31.12.2019 )
Номер извещения: 31908747859
Наименование закупки: 120 - Cервисное обслуживание копировально-множительного оборудования:замена картриджей, ремонт оргтехники 2020
Способ проведения закупки: Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА"
Место нахождения: 191186, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, НАБЕРЕЖНАЯ ДВОРЦОВАЯ, дом 8
Почтовый адрес: 191186, г Санкт-Петербург, наб Дворцовая, дом 8

Обособленное подразделение заказчика
Наименование организации: Балтийский филиал федерального автономного учреждения «Российский морской регистр судоходства»
Место нахождения: 190000, Россия, г. Санкт-Петербург, Конногвардейский бульвар, д.4
Почтовый адрес: 191186, г Санкт-Петербург, наб Дворцовая, дом 8

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Родина А.М.
Адрес электронной почты: rodina.am@rs-class.org
Номер контактного телефона: +7 (812) 2518300
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 31.12.2019
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 16.01.2020 11:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: г. Санкт-Петербург, Дворцовая наб., д.8
Дата рассмотрения первых частей заявок: 20.01.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: г. Санкт-Петербург, Дворцовая наб., д.8
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 21.01.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией


Подведение итогов
Место подведения итогов: г. Санкт-Петербург, Дворцовая наб., д.8
Дата подведения итогов: 22.01.2020
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2190393675, позиция плана 262
Предмет договора: 120 - Cервисное обслуживание копировально-множительного оборудования:замена картриджей, ремонт оргтехники 2020
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 993 900.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 33.12.29 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования специального назначения 33.12 Ремонт машин и оборудования Условная единица 1.00
1 26.20.40.190 Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Набор 1.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): Санкт-Петербург, наб.реки Мойки, д.15; г. Выборг, Ленинградская область, шос. Приморское, д. 2Б; Ленинградская обл., Кировский р-он, г. Шлиссельбург, Фабричный остров д.2; г. Санкт - Петербург, ул. Уральская, д.19. г. Петрозаводск, ул. Ригачина, д. 25, заводоуправление ООО "Онежский судостроительно-судоремонтный завод", оф. 318; Москва, Ленинградское шоссе, д. 59, офис 407А – МРП.

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 31.12.2019 по 16.01.2020
Место предоставления документации: Документация по запросу не предоставляется. Доступна для скачивания на сайте zakupki.gov.ru
Порядок предоставления документации: Документация по запросу не предоставляется. Доступна для скачивания на сайте zakupki.gov.ru
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Наименование документа Редакция Размещено Создано

Документация по закупке

Документация СМП (120 обсл. комп. 2020).docx 1 (действующая) 31.12.2019 12:16 (МСК) 31.12.2019 12:13 (МСК)

Разъяснения документации

Нет документов

Отмена лотов

Нет документов

Отмена закупки

Нет документов

Протоколы работы комиссии

Нет документов

Выделение лотов из протокола

Нет документов

Отмена протоколов

Нет документов

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Предоставление права использования программы для ЭВМ на условиях простой (неисключительной) лицензии
Осуществление закупки услуг по техническому обслуживанию лифтов
Поставка ПВД мешков для мусора для нужд СПб ГУСПП "Флора"
ЗП №505/ЗП - Техническое обслуживание "Газоаналитической системы POLYTRON- REGARD" ЭС-1 ЦТЭЦ (D20P100630)
Оказание услуг по сопровождению и технической поддержке, включая модификацию, медицинской информационной системы по месту нахождения Заказчика и установленной у Заказчика в 2020 году
Поставка дров топливных для нужд АО «Баня №4».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.