|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 31.12.2019 )
|
Номер извещения:
|
31908747859
|
Наименование закупки:
|
120 - Cервисное обслуживание копировально-множительного оборудования:замена картриджей, ремонт оргтехники 2020
|
Способ проведения закупки:
|
Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
http://roseltorg.ru
|
|
Заказчик
|
Наименование организации:
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА"
|
Место нахождения:
|
191186, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, НАБЕРЕЖНАЯ ДВОРЦОВАЯ, дом 8
|
Почтовый адрес:
|
191186, г Санкт-Петербург, наб Дворцовая, дом 8
|
|
Обособленное подразделение заказчика
|
Наименование организации:
|
Балтийский филиал федерального автономного учреждения «Российский морской регистр судоходства»
|
Место нахождения:
|
190000, Россия, г. Санкт-Петербург, Конногвардейский бульвар, д.4
|
Почтовый адрес:
|
191186, г Санкт-Петербург, наб Дворцовая, дом 8
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Родина А.М.
|
Адрес электронной почты:
|
rodina.am@rs-class.org
|
Номер контактного телефона:
|
+7 (812) 2518300
|
Факс:
|
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
31.12.2019
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
16.01.2020 11:00
|
Порядок подачи заявок:
|
В соответствии с документацией
|
|
Рассмотрение первых частей заявок
|
Место рассмотрения первых частей заявок:
|
г. Санкт-Петербург, Дворцовая наб., д.8
|
Дата рассмотрения первых частей заявок:
|
20.01.2020
|
Порядок рассмотрения первых частей заявок:
|
В соответствии с документацией
|
|
|
Рассмотрение вторых частей заявок
|
Место рассмотрения вторых частей заявок:
|
г. Санкт-Петербург, Дворцовая наб., д.8
|
Дата рассмотрения вторых частей заявок:
|
21.01.2020
|
Порядок рассмотрения вторых частей заявок:
|
В соответствии с документацией
|
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
г. Санкт-Петербург, Дворцовая наб., д.8
|
Дата подведения итогов:
|
22.01.2020
|
Порядок подведения итогов:
|
В соответствии с документацией
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2190393675, позиция плана 262
|
Предмет договора:
|
120 - Cервисное обслуживание копировально-множительного оборудования:замена картриджей, ремонт оргтехники 2020
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
993 900.00 Российский рубль
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Ед. измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
33.12.29 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования специального назначения
|
33.12 Ремонт машин и оборудования
|
Условная единица
|
1.00
|
|
1
|
26.20.40.190 Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки
|
26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования
|
Набор
|
1.00
|
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
|
Место поставки (адрес):
|
Санкт-Петербург, наб.реки Мойки, д.15; г. Выборг, Ленинградская область, шос. Приморское, д. 2Б; Ленинградская обл., Кировский р-он, г. Шлиссельбург, Фабричный остров д.2; г. Санкт -
Петербург, ул. Уральская, д.19. г. Петрозаводск, ул. Ригачина, д. 25, заводоуправление ООО "Онежский судостроительно-судоремонтный завод", оф. 318; Москва, Ленинградское шоссе, д. 59, офис
407А – МРП.
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 31.12.2019 по 16.01.2020
|
Место предоставления документации:
|
Документация по запросу не предоставляется. Доступна для скачивания на сайте zakupki.gov.ru
|
Порядок предоставления документации:
|
Документация по запросу не предоставляется. Доступна для скачивания на сайте zakupki.gov.ru
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|