Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

14-01-2020

Запрос предложений в электронной форме, участниками которого являются только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на оказание услуг по транспортному обслуживанию сотрудников АО "ПСК" на территории города Москвы (#44556531)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: АО «Петербургская сбытовая компания» (АО "ПСК")
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Открытый запрос предложений Номер закупки (лота) 850.20.00006 Скачать закупочную
документацию
Дата начала
приема предложений 13 Января 2020 Дата окончания
приема предложений 23 Января 2020 – 11:00 осталось 9 дней и 14 часов

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПКИ

С 01.07.2018 изменились требования по оформлению и подаче предложений по закупкам МСП.

Во избежание ОТКЛОНЕНИЯ участников необходимо ВНИМАТЕЛЬНО ознакомиться с требованиями Закупочной документации и Инструкций по заполнению форм.

НЕДОПУСТИМО:

предоставление информации, содержащей наименование Участника (в т.ч. организационно-правовую форму, адрес, печати, подписи, и пр.), в составе технической части.

предоставление информации, содержащей ценовое предложение в составе технической и квалификационных частей.

1. Способ закупки: запрос предложений в электронной форме.

2. Нормативный документ, в соответствии с которым проводится закупка:

Положение о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд АО "ПСК", утвержденное решением Совета директоров (далее - Положение о закупках).

3. Наименование Заказчика: АО "ПСК"

Место нахождения: 195009, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, 11

Почтовый адрес: 195009, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, 11

Контактный телефон: +7 (812) 336-69-69

Адрес электронной почты: office@pesc.ru

4. Наименование Организатора закупки:

Общество с ограниченной ответственностью «Интер РАО – Центр управления закупками»

Место нахождения:119435, Россия, г. Москва, ул. Большая Пироговская, д. 27, стр. 3.

Почтовый адрес: 119435, Россия, г. Москва, ул. Большая Пироговская, д. 27, стр. 3.

Контактное лицо: Титов Александр Сергеевич

Контактный телефон: +7 (495) 664 8840 доб. 3188

Адрес электронной почты: titov_as@interrao.ru

5. Предмет закупки: Право заключения договора.

6. Предмет договора:

Лот 1: оказание услуг по транспортному обслуживанию сотрудников АО "ПСК" на территории города Москвы.

Объем оказываемых услуг:

Лот 1: в соответствии с разделом 7 «Техническая часть» Закупочной документации;

7. Сроки оказания услуг:

Лот 1: в соответствии с разделом 7 «Техническая часть» Закупочной документации;

8. Место оказания услуг:

Лот 1: в соответствии с разделом 7 «Техническая часть» Закупочной документации;

9. Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота):

Возможность представления заявки, где ценовое предложение выражено иностранной валюте (Доллар США, ЕВРО, Английский фунт или Шведская крона) или где цена договора поставлена в зависимость от официального курса иностранной валюты (Доллар США, ЕВРО, Английский фунт или Шведская крона): не допускается

Лот 1: 3 601 657,50 руб. без НДС

Внимание!

Оферта подается Участниками на полную стоимость, объявленную в закупке 3 601 657,50 руб. без НДС (на ЭТП https://irao.tektorg.ru так же указываем полную стоимость закупки).

Договор с Победителем будет также заключаться на полную стоимость (начальная (максимальная) цена) объявленную в закупке: 3 601 657,50 руб. без НДС

10. Срок, место и порядок получения Закупочной документации:

Закупочная документация размещена в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru, на сайте электронной торговой площадки https://irao.tektorg.ru, а так же на сайте организатора закупки www.interrao-zakupki.ru, на сайте заказчика закупки www.pesc.ru.

Плата за предоставление Закупочной документации не взимается.

11. Срок предоставления запроса о разъяснении положений извещения и (или) закупочной документации:

Дата начала срока предоставления разъяснений закупочной документации: с «13» января 2020 года

Дата окончания срока предоставления разъяснений закупочной документации: до «20» января 2020 года (Организатор закупки вправе не осуществлять разъяснение в случае, если указанный запрос поступил позднее чем за 3 (три) рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок)

12. Срок принятия решения о внесении изменений в Закупочную документацию:

Организатор закупки вправе принять решение о внесении изменений в закупочную документацию в любое время до окончания срока подачи заявок.

13. Место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке:

Заявки на участие в закупке должны быть поданы с момента публикации извещения в единой информационной системе до 11:00 (по московскому времени) «23» января 2020 года через функционал электронной торговой площадки https://irao.tektorg.ru.

14. Дата рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке:

«06» февраля 2020 года, в порядке определенном инструкциями и регламентом электронной торговой площадки.

15. Дата рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке (квалификационный отбор):

«27» февраля 2020 года, в порядке определенном инструкциями и регламентом электронной торговой площадки.

16. Отмена закупки:

В любое время до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в конкурентной закупке. Протокол об отказе от проведения закупки размещается организатором закупки в день принятия решения. По истечении срока отмены закупки и до заключения договора организатор закупки/заказчик вправе отменить определение поставщика (исполнителя, подрядчика) только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством.

17. Обеспечение заявки на участие в закупке: не требуется.

18. Требования, предъявляемые к участникам закупки:

Участниками закупки могут быть только лица, соответствующие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Иные требования, предъявляемые к участникам закупки, установлены в Разделе 5 «Требования, предъявляемые к участникам закупки».

19. Сведения о предоставлении преференций: предоставляются.

Установлены преференции в виде приоритета товаров российского происхождения, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства.

20. Обеспечение исполнения договора: Требования к порядку предоставления обеспечения исполнения договора установлены в проекте Договора.

21. Итоговый протокол:

По окончании последнего этапа закупки, по итогам которого определяется победитель, составляется итоговый протокол. Итоговый протокол публикуется на электронной торговой площадке и в единой информационной системе.

Дата подведения итогов: до «05» марта 2020 года.

22. Заключение договора по результатам закупки:

Договор по результатам закупки заключается не ранее чем через 10 (десять) дней и не позднее чем через 20 (двадцать) дней с даты размещения в единой информационной системе итогового протокола, составленного по результатам закупки.

23. Привлечение субподрядчиков (соисполнителей): в соответствии с разделом 7 «Техническая часть» Закупочной документации.

24. Максимальный срок оплаты по договору (отдельному этапу договора):

Не превышающий срок, установленный положением Постановления Правительства РФ от 11.12.2014 года № 1352 "Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

25. Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке:

В соответствии с Разделом 9 Закупочной документации – Руководство по экспертной оценке.

26. Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке:

В соответствии с Разделом 9 Закупочной документации – Руководство по экспертной оценке.

27. В случае если участник закупочной процедуры является участником Программы партнерства с субъектами малого и среднего предпринимательства, утвержденной приказом ОАО «Интер РАО» от 28.04.2015 № ИРАО/208 (размещенной на официальном сайте в сети Интернет http://www.interrao-zakupki.ru/) (далее – Программа партнерства), а стоимость закупки не превышает 200 000 000 (двести миллионов) рублей, то повторное предоставление участником закупочной процедуры документов, представленных в рамках участия в Программе партнерства (при отсутствии в них изменений), при подаче заявки на участие в закупке не требуется.

28. В случае если участник закупочной процедуры является Аккредитованным поставщиков в соответствии с «Положением о порядке проведения аккредитации поставщиков товаров, работ, услуг» утвержденным Приказом ОАО «Интер РАО» от 14.08.2014 года №ИРАО/407 (размещенным на официальном сайте в сети Интернет http://www.interrao-zakupki.ru/), то повторное предоставление участником закупочной процедуры документов, представленных в рамках процедуры Аккредитации поставщиков (при отсутствии в них изменений), при подаче заявки на участие в закупке не требуется (Документы, не требующие повторного предоставления, отмечены в п.6.3.1 Закупочной документации, как «Не требуется предоставлять, если участник закупки является Аккредитованным поставщиком в Группе «Интер РАО»).

29. Подробные условия закупки, а также условия заключения договора по результатам закупки содержатся в Закупочной документации, неотъемлемой частью которой является настоящее извещение о проведении закупки.


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период


Закупка ЗИП к БН 8Т-650-01
Тендер по закупке Плоских колесных 2-х секционных затворов
Запасные части к верхнему оборудованию
Тендер на закупку торцевых уплотнений.
Ценовой отбор на закупку частотного преобразователя Danfoss Aqua Drive FC 202 или аналога.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.