Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

19-01-2020

"Информационно-техническое сопровождение системы (#44622002)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 2 276 657 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Просмотр извещения

 Сведения о процедуре 
ИД процедуры
Тип процедуры
Конкурс в электронной форме
Номер процедуры
SBR043-2001170024
Наименование процедуры *
1800-H05-К-Y05-01305-2020 «"2020-ОИТ-ТНБ-33 "Информационно-техническое сопровождение системы по ведению электронных паспортов объектов МНП и МНПП"»
Статус
Адрес электронной площадки в сети «Интернет»
http://utp.sberbank-ast.ru/Transneft
Предмет закупки
1800-H05-К-Y05-01305-2020 «"2020-ОИТ-ТНБ-33 "Информационно-техническое сопровождение системы по ведению электронных паспортов объектов МНП и МНПП"»
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
 Сведения об организаторе 
ИД организатора
Наименование Организатора
ИНН Организатора
4704041900
КПП Организатора
780401001
Место нахождения
195009, г.Санкт-Петербург, Арсенальная набережная, д.11, литера А
Почтовый адрес
195009, г.Санкт-Петербург, Арсенальная набережная, д.11, литера А
Адрес электронной почты *
dorofeevvv@spb.transneft.ru
Номер контактного телефона *
8(812)703-47-61
Контактное лицо
 Квалификационный отбор 
Проведение квалификационного отбора *
Дата и время начала квалификационного отбора
(Московское время)
Дата и время окончания квалификационного отбора
(Московское время)
Дата и время рассмотрения заявок в квалификационном отборе
(Московское время)
Требования к квалификационному отбору
Файлы
hash
  
 Этапы по процедуре 
Дата и время начала срока подачи заявок на участие *
17.01.2020 11:27
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие *
03.02.2020 09:00
Дата и время вскрытия конвертов *
04.02.2020 08:00
Дата и время рассмотрения заявок *
18.02.2020 14:00
Дата и время подведения итогов *
03.03.2020 14:00
 Информация об отмене 
Причина отмены
Файл(ы) обоснования

  
Лоты
 Сведения о лоте 
ИД лота
Номер лота *
100027429
Статус
Прием заявок
Наименование лота *
1800-H05-К-Y05-01305-2020 «"2020-ОИТ-ТНБ-33 "Информационно-техническое сопровождение системы по ведению электронных паспортов объектов МНП и МНПП"»
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг *
В соответствии с документацией о закупке
Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг *
01.04.2020-31.03.2021
Начальная (максимальная) цена договора (лота) *
2276656.80
Признак НДС
Сведения о валюте *
Российский рубль
Дата курса валюты
Размер обеспечения заявки, руб. *
Сумма, подлежащая блокированию на площадке
0.00
Депозит (услуги Оператора), руб.
5 500.00
Закупки по единичным расценкам
Дополнительная информация по тендеру о лоте
Позиции лота
Номер *
Наименование *
Количество
ОКПД2 *
ОКВЭД2 *
Единица измерения
Дополнительные сведения
1 Услуги консультативные, связанные с компьютерной техникой 1.00 62.02 62 Условная единица Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
Заказчики
Наименование заказчика
ИНН
КПП
ИКО
Общество с ограниченной ответственностью " Транснефть - Балтика" 4704041900 780401001
Файлы в структурированной форме, которые необходимо приложить по требованию Организатора

      Онлайн помощь

Файлы в структурированной форме, которые необходимо приложить по требованию Организатора

В поле "Описание" необходимо сослаться на соответствующий раздел закупочной документации, либо указать формулу расчетов баллов по данному критерию.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99
e-mail: company@sberbank-ast.ru


Наименование
Сведения об обеспеченности участника закупки кадровыми ресурсами – по форме 8.1 с приложением документов, предусмотренных данной формой
сведения об имеющемся персонале – по форме 8
копия сертификата системы менеджмента качества стандарта ISO 9001 (при наличии)
согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных – по форме 9 (данная форма заполняется и подписывается каждым физическим лицом, в случае указания персональных данных такого лица в составе заявки на участие в закупке, за исключением информации о лице, находящейся в общедоступных источниках персональных данных (в том числе справочниках, адресных книгах и т.п.).
сведения о финансовом состоянии за последние 3 (три) года – по форме 11
для юридического лица, индивидуального предпринимателя (кроме юридических лиц, применяющих специальных налоговый режим, и нерезидентов) – копии бухгалтерского баланса (форма № 1 по ОКУД 0710001) и отчета о финансовых результатах (форма № 2 по ОКУД 0710001) за 3 (три) последних календарных года, с подтверждением налоговой инспекции о получении или с подтверждением отправки в налоговую инспекцию (Для участника закупки, ведущего деятельность менее 3 (трех) календарных лет, бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах представляется за период с даты государственной регистрации)
для юридического лица, индивидуального предпринимателя – оборотно-сальдовая ведомость в разрезе субсчетов, входящих в состав кредиторской задолженности на конец последнего завершенного отчетного периода (года) или иная расшифровка кредиторской задолженности по видам задолженности на конец последнего завершенного отчетного периода (года) (счета 68 и 69)
сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства или декларация о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства по форме 12 в случае отсутствия сведений об участнике закупки, который является вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем или вновь созданным юридическим лицом (данная форма предоставляется только в случае, когда участник относится к субъектам малого или среднего предпринимательства)
план привлечения субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства по форме 13 (данная форма предоставляется участником закупки только в случае, если извещением о закупке установлено требование к участнику закупки о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства).
Сведения о полной цепочке планируемых к привлечению для исполнения договора лиц, начиная от производителя товара и заканчивая участником закупки по лоту по форме 14
Перечень разрешительных документов на право поставки товаров, выполнение работы, оказание услуги, являющихся предметом закупки по форме 15
сведения обо опыте осуществления поставок/выполнения работ (услуг), соответствующих товарам, работам и/или услугам, указанным в документации о закупке, за текущий год и 3 предшествующих ему календарных года– по форме 7
анкета участника закупки – по форме 6
банковская гарантия (по форме 3) или платежное поручение, подтверждающее перечисление средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке
заверенная банком копия доверенности на право подписи банковской гарантии (если банковская гарантия подписана лицом/лицами, не имеющим (ми) права в соответствии с учредительными документами банка действовать без доверенности)
заявка на участие в закупке - по форме 1
соглашение между участниками коллективной заявки и документы в соответствии с п.10.5 Инструкции (при участии на стороне одного участника закупки нескольких лиц)
расчет цены договора (цены лота) – по форме 2
описание технического предложения – по форме 2.1
подтверждение согласия на невозврат обеспечения заявки на участие в закупке – по форме 3.1
подтверждение реквизитов возврата обеспечения – по форме 3.2
подтверждение адреса для направления письма об отказе от своих прав по банковской гарантии – по форме 3.3
подтверждение согласия с условиями договора и порядком его заключения – по форме 4
подтверждение возможности исполнения договора – по форме 4.1
гарантийное письмо - по форме 4.2 (предоставляется победителем закупки, в случае поставки товаров, по которым в столбце «Продукция включена в Перечень ОВП» Формы 2 «Расчет цены договора (цены лота)» указано слово «Да».)
- информация о применении (копия информационного письма и/или уведомления ФНС России)/неприменении (письмо за подписью участника закупки) упрощенной системы налогообложения
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), зарегистрированных (созданных) до 01.01.2017))
- копия свидетельства о постановке юридического лица на налоговый учет
- выписка из ЕГРЮЛ, выданная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до даты подачи заявки на участие в закупке (датой подачи заявки считается дата, указанная в Форме 1)
- копия приказа о назначении главного бухгалтера (копия доверенности или договора на аутсорсинг)
- решение (протокол, выписка из протокола) об одобрении органами общества заключения сделки/взаимосвязанных сделок по цене, указанной в заявке на участие в закупке (в форме 1, форме 2), либо письмо за подписью участника закупки о том, что данная сделка не требует одобрения
- копия действующей редакции устава организации со всеми изменениями, с отметкой ИФНС о регистрации
- заверенная участником копия протокола (решения) и приказа о назначении единоличного исполнительного органа либо протокола (решения) о передаче функций единоличного исполнительного органа управляющему
- для обществ, созданных по решениям органов власти – копия документа о создании (постановление, распоряжение, указ и проч.)
- копия паспорта (все страницы)
- для индивидуального предпринимателя - копия документа о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя
- для индивидуального предпринимателя – копия свидетельства о постановке на налоговый учет
- для индивидуального предпринимателя - информация о применении (копия информационного письма и/или уведомления ФНС России)/неприменении (письмо за подписью участника закупки) упрощенной системы налогообложения
- копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования
- для индивидуального предпринимателя в случае ведения им деятельности без печати - письмо, подтверждающее ведение им деятельности без печати
- для индивидуального предпринимателя – копии актов проведения проверок проверяющими инстанциями (при наличии);
- для индивидуального предпринимателя выписка из ЕГРИП, выданная не ранее чем за тридцать дней до даты подачи заявки на участие в закупке
- для индивидуального предпринимателя - копия свидетельства о постановке на учет в пенсионном фонде как работодателя
Этапы лота
Номер этапа
Тип этапа
Начало этапа
Окончание этапа
Статус
События
Дата
(Московское время)
Описание
 Информация о предоставлении документации 
Дата начала срока предоставления документации
(Московское время)
17.01.2020
Дата окончания срока предоставления документации
(Московское время)
03.02.2020
Место предоставления документации
Документация о закупке в форме электронного документа находится в открытом доступе с момента размещения извещения об осуществлении закупки в ЕИС
Порядок предоставления документации
Документация о закупке в форме электронного документа находится в открытом доступе с момента размещения извещения об осуществлении закупки в ЕИС
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа
Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию
Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы
Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
#
Дата изменения
(Московское время)
Описание к изменениям

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ремонт общего имущества многоквартирных домов
оказание услуг по охране объектов
услуги по ежедневной и вахтовой доставке сотрудников
«Ручной инструмент
«Запорно-регулирующая арматура
«Железобетонные изделия

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.