Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

04-02-2020

Поставка совместимых расходных материалов для оргтехники в 2020 году (#44873836)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 107 594 рублей
Закупочная организация: СПб ГБУСОН "ЦСПСиД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200044720000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Название тендера Поставка совместимых расходных материалов для оргтехники в 2020 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Место нахождения Российская Федерация, 192174, Санкт-Петербург, УЛИЦА ШЕЛГУНОВА, ДОМ 17/ЛИТЕРА Д
Почтовый адрес Российская Федерация, 192174, Санкт-Петербург, УЛИЦА ШЕЛГУНОВА, ДОМ 17/ЛИТЕРА Д
Ответственное должностное лицо Кладиев Дмитрий Владимирович
Телефон: 7-812-4098005
Факс: -
Электронная почта: logan85kl@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.02.2020 в 10:48:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.02.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе направляются оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://sberbank-ast.ru
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 14.02.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 107 593 Российский рубль
Номер организации заказчика 03722000447
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с Документацией

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 537 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок С момента опубликования извещения о проведении аукциона в электронной форме до начала рассмотрения заявок на участие в аукционе. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерного устройства тип 182
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 201 Российский рубль
Стоимость: 12 016 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерного устройства тип 144
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 053 Российский рубль
Стоимость: 41 066 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерного устройства тип 172
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 593 Российский рубль
Стоимость: 5 933 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерного устройства тип 462
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 741 Российский рубль
Стоимость: 10 964 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерного устройства тип 108
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 421 Российский рубль
Стоимость: 2 108 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерного устройства тип 108
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 421 Российский рубль
Стоимость: 5 060 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерного устройства тип 287
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 058 Российский рубль
Стоимость: 20 234 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерного устройства тип 172
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 844 Российский рубль
Стоимость: 8 440 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерного устройства тип 156
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 590 Российский рубль
Стоимость: 1 770 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 107 593 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация_на_поставку_совместимых_расходн_материалов_2020_итог.docx (Документация_на_поставку_совместимых_расходн_материалов_2020_итог.docx 155.75 Кб)
  • Результаты контроля.pdf (Уведомление о прохождении контроля 24.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Товары для обеспечения жизнедеятельности учреждения (Поставка боксов для CD/DVD)
    Оказание транспортных услуг по предоставлению автомобилей с водителями для нужд СПб ГБУЗ "ГТБ №2" на 1 полугодие 2020 года
    Поставка лекарственного препарата Натрия амидотризоат на 2020 год
    Выполнение работ по замене светильников в помещениях 1-го этажа в МБУ "Дом Доброты"
    Поставка вакцины (12) для СПб ГБУЗ «ДГП №73» в 2020 году
    Поставка рентгеновской пленки для СПБ ГБУЗ "Городская поликлиника №30" в 2020г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.