Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

04-02-2020

Оказание услуг по техническому обслуживанию автоматических дверей (#44887331)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 19 200 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Оказание услуг по техническому обслуживанию автоматических дверей»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202781023997878100100100110020000244

Объект закупки: Оказание услуг по техническому обслуживанию автоматических дверей

Описание объекта закупки: Оказание услуг по техническому обслуживанию автоматических дверей

Полная стоимость закупки (руб.): 19 200.00

Дата размещения закупки: 03.02.2020 12:01

Срок завершения подачи оферт: 04.02.2020 12:01

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: С момента заключения контракта по 31.12.2020

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: г. Санкт-Петербург, ул. Фрунзе, д. 10, лит. А

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Сопроводительные документы: Акт сдачи-приемки оказанных услуг. Счет. Счет-фактура (при наличии).

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Сдача-приемка оказанных услуг по объему (количеству), качеству осуществляется Сторонами на основании акта сдачи-приемки оказанных услуг

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Акт сдачи-приемки оказанных услуг

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик в течение 5 дней со дня получения акта сдачи-приемки оказанных услуг подписывает его или направляет Исполнителю мотивированный отказ от подписания акта сдачи-приемки оказанных услуг.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую трехсот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО ЛЕЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИМИ НАРУШЕНИЯМИ"

Местонахождение: 196135, Санкт-Петербург, УЛИЦА ФРУНЗЕ, ДОМ 10/ЛИТ. А

Почтовый адрес: 196135, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛИЦА ФРУНЗЕ, ДОМ 10/ЛИТ. АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-3882487

Факс

Электронная почта f10centr@mail.ru

Фамилия Родин

Имя Алексей

Отчество Вячеславович

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Оказание услуг по техническому обслуживанию автоматических дверей GEZE 4.00 квартал 4 800.00 19 200.00 33.12.19.000 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: 1. Проверка и регулировка привода: • проверка наличия необычных звуков, продуктов износа, гладкости движения; • проверка и протяжка несущих болтов конструкции привода; • проверка состояния электрических соединений и кабелей, отсутствия их контакта с движущимися частями привода; • оценка степени износа и замена при необходимости и на условиях настоящего Контракта, движущихся деталей и узлов привода; • проверка состояния защитных и декоративных кожухов привода; • очистка привода от пыли и грубых частиц. 2. Конструкция подвижных створок: • проверка состояния и регулировка верхних узлов движения створок, при необходимости; • проверка и протяжка болтов крепления створок; • проверка геометрии створок; • проверка состояния напольного узла движения; • проверка механических запоров двери (если установлены). 3. Система аварийного открывания створок (если имеется): • проверка механизма аварийного открывания; • регулировка механизма аварийного открывания. 4. Активаторы и датчики системы безопасности: • проверка работоспособности и регулировка активаторов движения, при необходимости; • проверка зоны и уровня чувствительности; • проверка работоспособности фотодатчиков и других приборов безопасности; • проверка системы Break Out (если установлена); • проверка работоспособности дополнительных активаторов и аварийных устройств. 5. Программируемые параметры: • изменение параметров движения створок, при необходимости; • окончательное тестирование и фиксация программируемых параметров привода. 6. Ночные створки (если установлены): • проверка гладкости движения створок; • устранение посторонних шумов и очистка привода; • проверка элементов активации и безопасности; • изменение параметров движения створок, при необходимости. 7. Дополнительный инструктаж ответственного персонала Заказчика, при необходимости. Сервисное обслуживание автоматических дверей включает в себя: • Проверка степени износа механических узлов и деталей и своевременная их замена. • Регулировка прижимных роликов. • Проверка состояния направляющих створок дверей. • Проверка натяжения зубчатого ремня. • Протяжка крепежных болтов. • Протяжка боковых упоров и их регулировка. • Регулировка подвижных створок дверей по трем степеням свободы. • Проверка состояния уплотнителей, их герметичность. • Регулировка параллельности створок дверей при закрытии. • Регулировка закрытия замка. • Проверка состояния электрических соединений, жгутов и предотвращения контакта их с движущимися частями привода. • Проверка и регулировка работы внутренних и наружных датчиков движения (радаров). • Проверка работы барьеров безопасности. • Проверка и регулировка чувствительности реверса привода. • Регулировка времени нахождения двери в открытом состоянии. • Проверка аварийного отключения привода и подключения пожарной сигнализации. • Программирование параметров движения двери (скорость, торможение, регулировка зимнего режима, тестирование и т.д. с помощью сервисного компьютера). • Изменение конфигурации привода по желанию Заказчика. • Обучение и инструктаж персонала. Механика Акустический и визуальный контроль работы узлов автоматической двери Проверка состояния направляющих оператора (степень износа) 1.1.3 Проверка состояния роликов кареток на наличие износа и механических повреждений рабочих поверхностей Промывка Уайт спиритом и очистка рабочих поверхностей направляющих оператора и роликов от пыли и грязи Очистка оператора и механизма а/д от пыли и грязи, смазка направляющих силиконовой смазкой Протяжка болтовых и винтовых соединений механизма. Устранение возникших в ходе эксплуатации люфтов Регулировка положения подвижных створок а/д Проверка и регулировка натяжения ходового ремня Регулировка электромеханического замка Электрика Проверка состояния кабелей и протяжка клеммных соединений Регулировка параметров электронного блока управления Регулировка детекторов движения Проверка правильной работы селектора режимов Проверка работы системы во всех предусмотренных режимах
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

ГЦВЛДПН_ТО_дверей[1].doc

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по обучению
Оказание услуг по обслуживанию оборудования для обеспечения работоспособности измерительного комплекса с формированием отчетности для ТСО
Поставка канцелярских товаров для нужд администрации Курортного района Санкт-Петербурга
Оказание услуг по поверке весового оборудования для нужд учреждения в 2020 году
Оказание информационно-консультационных услуг для нужд СПб ГБУЗ "ПТД №15" в 2020 году
Оказание услуг по передаче неисключительных прав использования баз данных электронных систем

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.