Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

13-02-2020

Запрос цены. Материалы, необходимые для выполнения работ по ремонту части помещений 11Н, 13Н (ч. п. 2, 3) (4 этаж) здания расположенного по адресу: Санкт-Петербург, Московский пр., д. 83, лит. А (#45079188)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: СПБ ГКУ "ОРГАНИЗАТОР ПЕРЕВОЗОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372200004520000048 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372200004520000048

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Материалы, необходимые для выполнения работ по ремонту части помещений 11Н, 13Н (ч. п. 2, 3) (4 этаж) здания расположенного по адресу: Санкт-Петербург, Московский пр., д. 83, лит. А

Одновременно сообщаем, что предоставленные данные не влекут за собой возникновение каких-либо обязательств.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

СПб, Московский пр., д. 83, лит. А, каб. 414

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Аверин Павел Александрович

Адрес электронной почты

averin.pa@orgp.spb.ru

Номер контактного телефона

7-812-5765762

Факс

7-812-5765760
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.02.2020 13:45

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.02.2020 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2020 - 03.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Материалы, необходимые для выполнения работ по ремонту части помещений 11Н, 13Н (ч. п. 2, 3) (4 этаж) здания расположенного по адресу: Санкт-Петербург, Московский пр., д. 83, лит. А



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Дверной блок ПВХ (ДГ8х21), «Капель» (Kapelli) 16.23.11.130 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 4.00000000000
Ручки дверные, «Аpecs» H-0201 INOX 25.99.29.190 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 4.00000000000
Защелка сантехническая, Morelli o2070 25.99.29.190 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 4.00000000000
Завертка сантехническая, Apecs 0206 25.99.29.190 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 4.00000000000
Петля накладная 25.99.29.190 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 8.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Местом поставки Товара является: Санкт-Петербург, Московский пр., д. 83, лит. А. Поставщик осуществляет согласование с Заказчиком даты поставки Товара не менее чем за 3 (три) рабочих дня до начала поставки по телефону: 576-57-62 с 9-00 до 17-00 часов в рабочий день недели. При осуществлении поставки Товара Поставщик должен передать Заказчику оригиналы или надлежащим образом заверенные копии действующих сертификатов или декларации.

Порядок оплаты

Оплата осуществляется в безналичной форме. Оплата фактически выполненных работ производится Заказчиком в рублях через Казначейство, путем перечисления денежных средств платежным поручением Заказчика на расчетный счет Исполнителя. Авансирование не предусмотрено.

Размер обеспечения исполнения контракта

7% от начальной максимальной цены контракта. В случае заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 44-ФЗ предусмотренный размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 44-ФЗ, устанавливается от цены, по которой заключается контракт.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

срок действия гарантии должен быть не меньше срока действия гарантии производителя данного Товара, но не менее 12 (двенадцати) месяцев с момента подписания Товарной накладной Заказчиком.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

осуществляется силами и средствами Поставщика непосредственно по адресу, помещениям и в сроки, указанные ранее. Порядок погрузки-разгрузки, транспортировки должны исключать возможность механических повреждений изготовленного Товара.
Приложения:

№01-18-752_20-0-0 от 11.02.2020 г..pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. поставка в 2020 году телевизоров с телетекстом для приема программ со скрытыми субтитрами для пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
Запрос цены. Поставка макрогола
Запрос цены. Поставка смолы эпоксидной ЭА
Запрос цены. Материалы, необходимые для выполнения работ по ремонту части помещений 11Н, 13Н (ч. п. 2, 3) (4 этаж) здания расположенного по адресу: Санкт-Петербург, Московский пр., д. 83, лит. А
Запрос цены. Поставка поручней для кроватей
Запрос цены. реагенты для иммуногематологии должны быть совместимы с центрифугой DG Spin, производства компании Diagnostic Grifols S.A., Испания имеющейся у Заказчика

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.