Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

14-02-2020

Запрос цены. Поставка сменных картриджей с экосольвентными чернилами для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2020 году. (#45111360)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: СПБ ГКУ "ОРГАНИЗАТОР ПЕРЕВОЗОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372200004520000053 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372200004520000053

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка сменных картриджей с экосольвентными чернилами для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2020 году.

Одновременно сообщаем, что предоставленные данные не влекут за собой возникновение каких-либо обязательств.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. СПб, ул. Белорусская, д. 15, лит. А, 2-ой этаж.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Порт Артур Васильевич

Адрес электронной почты

port.av@orgp.spb.ru

Номер контактного телефона

7-812-5742416

Факс

7-812-5742419
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.02.2020 16:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.02.2020 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2020 - 04.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка сменных картриджей с экосольвентными чернилами для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2020 году.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Сменный картридж объемом 440 мл, черный 28.23.25.000 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 6.00000000000
Сменный картридж объемом 440 мл, пурпурный 28.23.25.000 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 16.00000000000
Сменный картридж объемом 440 мл, желтый 28.23.25.000 Штука 4.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Местом поставки Товара является: г. Санкт-Петербург, ул. Белорусская, д. 15, Лит. А, склад, в рабочие дни недели с 10-00 до 16-00 часов. Общий срок поставки Товара, включающий срок приемки Заказчиком поставленного Товара: 40 рабочих дней. При этом Поставщик поставляет Товар в полном объеме в срок: 30 (тридцать) рабочих дней, начиная со следующего дня после даты заключения Контракта. Поставщик осуществляет согласование с Заказчиком даты поставки Товара не менее чем за 3 (три) рабочих дня до начала поставки по телефону: 574-24-16 с 10-00 до 16-00 часов в рабочий день недели. При осуществлении поставки Товара Поставщик должен передать Заказчику оригиналы или надлежащим образом заверенные копии действующих сертификатов или декларации.

Порядок оплаты

Оплата осуществляется в безналичной форме в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями. Оплата поставленного Товара производится Заказчиком в рублях через Казначейство, путем перечисления денежных средств платежным поручением Заказчика на расчетный счет Поставщика на основании товарной накладной; (счета-фактуры в случае, если Поставщик является плательщиком НДС), либо универсального передаточного документа, подтверждающих факт поставки и стоимость поставленных товаров и счета, предоставленных Поставщиком на оплату, в пределах годового лимита финансирования, по мере поступления денежных средств из бюджета Санкт-Петербурга в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после подписания Заказчиком товарной накладной, либо универсального передаточного документа. Авансирование не предусмотрено.

Размер обеспечения исполнения контракта

7 % от начальной (максимальной) цены контракта. В случае заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 44-ФЗ предусмотренный размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 44-ФЗ, устанавливается от цены, по которой заключается контракт.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Требования к гарантийному сроку: срок действия гарантии должен быть не меньше срока действия гарантии производителя данного Товара, но не менее 12 (двенадцати) месяцев с момента подписания Товарной накладной Заказчиком. Заказчик подписывает товарную накладную или универсальный передаточный документ только при наличии обеспечения гарантийных обязательств.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Отгрузка изготовленного Товара осуществляется силами и средствами Поставщика непосредственно по адресу, помещениям и в сроки, указанные ранее. Порядок погрузки-разгрузки, транспортировки должны исключать возможность механических повреждений изготовленного Товара.
Приложения:

ЕИС чернила (003).pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка кресло-коляски с ручным приводом комнатной (для инвалидов и детей-инвалидов)
Запрос цены. Сувенирная продукция
Запрос цены. Поставка мебели
Запрос цены. Поставка ширм секционных и кушеток
Запрос цены. услуги по ремонту и техническому обслуживанию вентиляционной системы
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.