Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

14-02-2020

Запрос цены. Поставка пленки ПВХ для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2020 году. (#45111371)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: СПБ ГКУ "ОРГАНИЗАТОР ПЕРЕВОЗОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372200004520000051 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372200004520000051

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка пленки ПВХ для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2020 году.

Одновременно сообщаем, что предоставленные данные не влекут за собой возникновение каких-либо обязательств.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. СПб, ул. Белорусская, д. 15, лит. А, 2-ой этаж

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Порт Артур Васильевич

Адрес электронной почты

port.av@orgp.spb.ru

Номер контактного телефона

7-812-5762416

Факс

7-812-5742419
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.02.2020 12:15

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.02.2020 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2020 - 04.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка пленки ПВХ для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2020 году.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Плёнка ПВХ 28.23.25.000 Рулон 45.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Местом поставки и сборки Товара является: г. Санкт-Петербург, ул. Исполкомская, д. 16, лит. А, склад, в рабочие дни недели с 10-00 до 16-00 часов. Общий срок поставки Товара, включающий срок приемки Заказчиком поставленного Товара: 15 рабочих дней. При этом Поставщик поставляет Товар в полном объеме в срок: 5 (пять) рабочих дней, начиная со следующего дня после даты заключения Контракта. Поставщик осуществляет согласование с Заказчиком даты поставки Товара не менее чем за 3 (три) рабочих дня до начала поставки по телефону: 574-24-16 с 10-00 до 16-00 часов в рабочий день недели. При осуществлении поставки Товара Поставщик должен передать Заказчику оригиналы или надлежащим образом заверенные копии действующих сертификатов или декларации.

Порядок оплаты

Порядок оплаты: Оплата осуществляется в безналичной форме в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями. Оплата поставленного Товара производится Заказчиком в рублях через Казначейство, путем перечисления денежных средств платежным поручением Заказчика на расчетный счет Поставщика на основании товарной накладной; (счета-фактуры в случае, если Поставщик является плательщиком НДС), либо универсального передаточного документа, подтверждающих факт поставки и стоимость поставленных товаров и счета, предоставленных Поставщиком на оплату, в пределах годового лимита финансирования, по мере поступления денежных средств из бюджета Санкт-Петербурга в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после подписания Заказчиком товарной накладной, либо универсального передаточного документа. Авансирование не предусмотрено.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения контракта: 7 % от начальной (максимальной) цены контракта. В случае заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 44-ФЗ предусмотренный размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 44-ФЗ, устанавливается от цены, по которой заключается контракт.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Требования к гарантийному сроку: срок действия гарантии должен быть не меньше срока действия гарантии производителя данного Товара, но не менее 12 (двенадцати) месяцев с момента подписания Товарной накладной Заказчиком. Заказчик подписывает товарную накладную или универсальный передаточный документ только при наличии обеспечения гарантийных обязательств.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Отгрузка изготовленного Товара осуществляется силами и средствами Поставщика непосредственно по адресу, помещениям и в сроки, указанные ранее. Порядок погрузки-разгрузки, транспортировки должны исключать возможность механических повреждений изготовленного Товара.
Приложения:

1.ЕИС пленка.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. расширение функциональных возможностей программного обеспечения для автоматизации лабораторных исследований «АКРОСС-КЛИНИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ (АКЛ)»
Запрос цены. Поставка автоматизированных рабочих мест и комплектующих компьютерных запчастей для нужд Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Санкт Петербургу, Ленинградской и Псковской областям.
Запрос цены. Транспортное средство «Медицинская служба»
Запрос цены. Автомобиль легковой
Запрос цены. Поставка в 2020 году противоскользящих матов для ванной или душа для пострадавших от несчастных случаев на производстве.
Запрос цены. Поставка наборов реагентов для системы медицинской "Проклеикс Пантер"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.