Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

14-02-2020

Поставка канцелярских товаров для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения «Комплексный центр социального обслуживания населения Центрального района Санкт-Петербурга» в 2020 году (#45120929)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 41 896 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБУСОН "КЦСОН ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200212420000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Название тендера Поставка канцелярских товаров для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения «Комплексный центр социального обслуживания населения Центрального района Санкт-Петербурга» в 2020 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Место нахождения Российская Федерация, 191144, Санкт-Петербург, УЛ МЫТНИНСКАЯ, 13/ЛИТ.А
Почтовый адрес Российская Федерация, 191144, Санкт-Петербург, УЛ МЫТНИНСКАЯ, 13/ЛИТ.А
Ответственное должностное лицо Васильева Регина Николаевна
Телефон: 7-812-7103326
Факс: -
Электронная почта: kcson_cr_spb@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.02.2020 в 10:23:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.02.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ООО «РТС-тендер»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 26.02.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 41 896 Российский рубль
Номер организации заказчика 03722002124
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с аукционной документацией

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 189 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Дырокол для люверсов на 30 лист, 5мм
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 792 Российский рубль
Стоимость: 2 376 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели)

Наименование товара, работы, услуги: Люверсы омедненные 250 шт./уп.
Количество: 3 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 218 Российский рубль
Стоимость: 656 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг 32мм 12шт./уп.
Количество: 30 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 49 Российский рубль
Стоимость: 1 494 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг 51мм 12шт/уп
Количество: 30 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 143 Российский рубль
Стоимость: 4 299 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы к степлеру № 10, 1000 шт./уп.
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 290 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы к степлеру № 26, 1000 шт./уп.
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 483 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки 28 мм 100 шт./уп.: б/покрытия, овал
Количество: 700 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 11 137 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер №24/6, № 26/6, до 25 листов, с антистеплером
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 304 Российский рубль
Стоимость: 6 093 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер (с функцией «без усилий») N26/6, 26/8 до 40 лист.
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 194 Российский рубль
Стоимость: 2 388 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели)

Наименование товара, работы, услуги: Механизмы для скоросшивания (пластиковые), длина ножек 110мм., 100 шт./уп.
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 440 Российский рубль
Стоимость: 12 202 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Шило канцелярское
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 47 Российский рубль
Стоимость: 474 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)


Всего на сумму: 41 896 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_канц_товары_пп_126Н_инв.doc (АД_канц_товары_пп_126Н_инв.doc 879.5 Кб)
  • Результаты контроля.pdf (Уведомление о прохождении контроля 24.41 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка медикаментов (актовегин) для дневных стационаров поликлинических отделений СПб ГБУЗ "Городская поликлиника №114" в 2020 году.
    Поставка лекарственного препарата по МНН «Пембролизумаб»
    1450-2020-00251. Оказание услуг по контролю качества и приемке продукции
    Поставка контейнеров для сбора колющих отходов для СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 78» в 2020 году.
    1903-2020-00014 Оказание услуг по проведению международной конференции Eurocoke Summit
    Поставка препаратов диагностических для лабораторных исследований в СПб ГБУЗ«Городская поликлиника №118».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.